Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
в моем случае нет.Я на калине когда ездил, то жил по старому адресу и там было 13-17 км/ч. Потом переехал, средняя поднялась, до тех же величин, что и выше на фотках пежо.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Это на 80кмч, допустим, 6л на сотню. Но на 160 уже более 12.
посмотрите мою самую нижнюю фотку. Там средняя за почти 600 км-102км/ч, т.е большую часть времени надо топить почти те же самые 160.. Расход всего 7,5, но бывало и меньше.
Несмотря на то, что машину я менять буду в лучшем случае осенью, сегодня-таки умудрился посетить практически все возможные автосалоны, где продают хоть как-то приемлимые для меня машины (напомню - рост выше двух метров, любовь к универсалам, сноубордам и велосипедам, денег нет, но мы держимся и смотрим авто до ляма).
Уопщем, Уасилий, машины расположились следующим образом:
1) Крета
2) Веста
3) ФФ3
4) Сид
Параметр был один - насколько мне комфортно, сев в ту или иную машину, в сравнении со своей разношенной калиной
Если вводить дополнительные опции, такие как простор на втором ряду, удобство трансформации салона, фаршированность и цену, то в лично моем перечне веста взлетает на первую строчку.
Хочу завтра сгонять на тест ФФ3 и Креты, я еще на них не катался.
Что еще смотрел: УАЗ, Лифан Х50-Х60-Солано2, Равон Р4, Венгу, Хрей.
УАЗ по понятным любому городскому жителю причинам отпадает. Хотя да - простор, высокая посадка, салон поприятнее стал...
Лифаны - достаточно было открыть-закрыть двери и попробовать в них влезть (можно не влезать - просто засунуть голову и вдохнуть носом), чтобы вспомнить, за что я так не люблю китайские машины. Как можно делать настолько тесные и неэргономичные машины?!
Венга - все-таки слишком прямая посадка для меня, магазин-дом-бассейн на ней еще нормально, а поколесить несколько часов, или куда-то далеко съездить не получится, колени выкину.
Хрей - за рулем сидеть более-менее удобно, чем-то напоминает калину (кресла из манной каши только поменять надо). А вот задний ряд, увы, при водителе "выше среднего", отсутствует.
Про Равон отдельная песня. Я сидел в Кобальте на ММАСе, в салоне Шевроле, в такси... Единственное, что мне запомнилось - дебильный передние фары. Вроде и посадка ничего, и по салону приятно, и даже удобно... В равоне дверь открывается и закрывается с трудом (отдельный привет ручкам а-ля логан), панели дверей из дерьмовейшего пластика, без намека на какую-либо обивку (хуже гранты даже), салон странно-неудобный... В общем, лицо после равона у меня было такое:
Итого, выбора у меня, скорее всего, не будет. Имея в активе примерно 200 рублей налом и калину, которой осенью стукнет 8 лет (в деньгах около 150 тысяч), придется лезть в кредит. И если 400к для покупки весты более-менее будут ненапряжны, то 800 для креты, или 600 для фокуса или сида, уже как бы несколько заставят расстроиться.
Конечно, есть вариант покопить полгодика, набрать рублей 250 еще... И снова лезть в кредит? Но я тогда, скорее всего, вообще буду брать БУшку за 500-600 без кредитов и прочего, или ту же Весту, но с кредитом "ради скидки".
Кстати, по поводу трыдына от форда. 110к - это если сдаешь им другой форд. Про древние ведра ничего не написано, расспрошу на тест-драйве
Ага, смотрел. Рапид очень уж тесный, Октаха значительно лучше - но и значительно дороже.
Каптюр тоже смотрел. И дастер смотрел. Ну, дастер, в моем понимании, обман века - приподнятый и раздутый за счет внешних панелей логан, стоимостью в лям... Мнэээээ... Неудобно мне в дастере. А каптюр - он как хрей, но только багажник нормальный. То есть спереди все круто и удобно, а сзади сядут только пара детей, в лучшем случае. Крета однозначно более продуманная.
Еще сценик смотрел, пока он продавался. Понравился. Но стоил вроде дорого.
Добавлено через 2 минуты
Вообще, удобнее всего мне было в Каренсе. Сел, и выходить не хотелось... Настолько, что чуть ара-салону не продал калину и не взял кредит. Всего полляма стоила машинка, и была очень жива по кузову и богата по комплектации. Сейчас такого хрен найдешь. Все каренсоводы считают, что их пятилетний убер-мобиль с честным пробегом 130 должен стоить ну мииииинимум 700(((
В равоне....., панели дверей из дерьмовейшего пластика, без намека на какую-либо обивку (хуже гранты даже)
Не, есть тканевые обивки небольшие на картах дверей, даже в минимальной комплектации. У гранты только в люксе ткань в дверях.
Пластик пластиковый)) очень похож как у калины1 на "торпеде" (передняя панель салона).
Ни в коем случае не уговариваю на r4, а ради правды))
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от frei
Вроде и посадка ничего, и по салону приятно, и даже удобно...
........... салон странно-неудобный...
Как это?
(ну а-ля логан дверные обшивки, с неудобством сложно связать)
Про трудность закрывания-открывания не буду, у меня в полоседане сильнее надо было хлопать. У r4(кобальта) передние двери какие-то тяжёлые по весу, это да есть такое.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
Последний раз редактировалось d.dmitry; 21.01.2017 в 22:49..
По сиду. Хорошая машина, устроился нормально, но в сравнении с фф3 посадка понравилась меньше. Сиденье "засасывает", при попытке сменить положение приходится долго ворочаться. Поскольку приходится отодвигаться до упора, имею возможность сравнить расстояние от сидушки до стойки - у сида рука еле лезет, чтоб порегулировать наклон. За счет этого межсидушечное расстояние побольше. В фокусе тоннель сильно "давит" справа, массивный он. Но задние места в сиде получше будут.
По равону. Когда он был кобальтом, и я не смотрел всякие там весты и фокусы, а сравнивал, в основном, с калиной - у меня не отложилось негатива касательно посадки, пластика и прочего. Сел сегодня в равон после весты, лифана и сида - и крайне опечалился. Сам не понял, как так. В общем, равону и китайцам - отказать. Хотя ради интереса х70 гляну
Вот почему я люблю автосалоны типа ммас - можно пройтись по ВСЕМ машинам и неоднократно их посравнивать попомером. А когда ты сначала одну глянешь , потом другую, через месяц... Ощущения смазываются, и ты сам себя убеждаешь, что условный равон - лучше весты. А когда из весты прыгаешь не то, что в равон, а в более дорогую машину, и понимаешь, что веста, в общем-то, если и проигрывает, то не сильно... Интересно это)))
frei, Эти все машины ещё и едут по разному, и неровности по разному проезжают. Знакомый после Соляриса взял Сид(2015г), говорит по гравийке 50метров к дому его, солярис помягче там ехал, а сид там-же трясёт и погромыхивает стойками что еле ползти надо(для меня это очень важно).
Ещё и шумовое сопровождение при езде разное.
Я сам после калины запарился выбирать, на полоседане год поездил.
Добавлено через 4 минуты
Я когда в фокус-3 в минималке прыгнул(после калины сразу), то не особо ощутил чего там лучше чем в гранте по салону.
Я посмотрел минимальный сид сегодня. Там даже передних лампочек в салоне нет О_о
Когда тестил сид, мне не дали проверить его на ушатанной дороге... Наверняка, если бы не просто катался, а готов был оформляться - пока ался бы везде, где хотел. Пришлось отрываться на лежачих на скорости 45 типового "резинового" (по стандартам сделанного) полисмена проходит мягче, чем моя калина с грантоопорами и стойками-пружинами 21928. Стыки тоже хорошо проходились.
Добавлено через 2 минуты
Вообще, нсНет правильно писал - Веста, даже в нищебродской комплектации, практически ничем не отличима от своей максималки. А поскольку максималка неплоха, то и минималка - торт. В инках, как правило, иначе...