Да нет, это у тебя корейский ЭУР!
А у меня непонятно что!
Просто я не вижу ни того, что сфотографировал Гагаринец, ни того, что сфотографировал ты. Вот и пытаюсь "привязаться" к одной из фотографий.
У меня ситуация такая: внизу карданчики, между ними миллиметров 20 свободного места (туда ставится Гарант? поместится?), над верхним карданчиком уже ничего не видно: снаружи уже пошёл пластиковый кожух, а вдоль оси тоже ничего не видно, стоит какой-то фланец.
Твой корейский ЭУР на твоей фотографии хорошо виден, но непонятно, где он: прямо над педалями и виден, если смотреть от подушки сиденья вперёд? Тогда у меня не так
Гагаринец, кажется, теперь я понял твоё фото: оно вверх ногами, от верхней металлической части за краем кадра должен идти вал с карданчиками - к педалям. У меня, кажется, не так, нет щели, в которую была бы видна "этикетка" на ЭУР, как у тебя.
Извините за сумбурность, понимаю, что надо фото, но нет пока возможности...
P. S. Гагаринец, может, смотреть надо всё-таки не снизу вверх а, пусть и низко, но вдоль машины? Вот на первой странице товарищ выложил фото:
Так, глядя на него (в правый верхний угол) представляется, что смотреть надо всё-таки не снизу вверх, а вперёд, по ходу машины, и искать щель, в которую виден ЭУР.
Если так, то пойду снова смотреть, т. к. в прошлый раз смотрел именно, как ты писал: "голова затылком на полу, смотрим вверх".
__________________
Последний раз редактировалось РусскийИнок; 24.03.2009 в 18:54..
РусскийИнок, как мне кажется, если видны карданчики, значит не корейский. Фотку с корейским я понял так, что карданчики (точнее место, где они должны быть) закрыты металлическим кожухом с гордой надписью "мандо корпорейшен".
Я на наклейке эура я не нашел "Made in Russia", но вид был больше похож на тот, что в инструкции, нежели чем на тот, что на фотке с корейским эуром. Померил диаметр вала, куда бы встал гарант, он оказался 18мм, как и написано в гарантах на калины с эурами. Места там и правда не много, но всё же поболее, чем миллиметров 20 (в сравнении в 18-миллиметровым диаметром вала это заметно).
Кстати, гарант, который мне продали как калиновский, имеет всего два болта (а не четыре) крепления муфты к валу. Соответственно, муфта там узкая и вполне умещается.
На приложенной картинке отметил кружком место установки Гаранта. Также для привязки к местности указал педали сцепления, тормоза и направления, в котором прячется рулевое колесо. А там уж сами решайте, затылком вверх или вниз, ногами назад или вперед
РусскийИнок, как мне кажется, если видны карданчики, значит не корейский. Фотку с корейским я понял так, что карданчики (точнее место, где они должны быть) закрыты металлическим кожухом с гордой надписью "мандо корпорейшен".
Спасибо большое, теперь примерно ясно. Буду искать Гарант для Калины.
Очень рад, что мое фото с первой страницы темы пригодилось.
Небольшой совет тем, у кого возникли вопросы по установке Гаранта - читайте тему с начала, всего 5 страниц - это мало. И не ленитесь скачать инструкцию на Гарант, стр. 2 сообщение 28.
Большее количество вопросов сразу отпадет , и не будет нужды без толку засорять тему тем, что уже обсуждалось.
РусскийИнок, ту инструкцию заливал я. Сейчас проверил - так же работает... Ну да не суть.
Специально для тех, у кого не получается открыть тот вариант, я пересохранил инструкцию в картинку и залил в инет. Результат можно лицезреть по ссылке: http://photos.streamphoto.ru/c/f/e/2...348dc1fefc.jpg
fobosik, спасибо!
С трудом нашёл в своём родном Николаеве место, где можно купить Гарант, они работают тогда же, когда и я, пришлось просить друга, он сегодня купил у них для меня, завтра заберу, попробую поставить. Пока буду читать инструкцию, ещё раз спасибо!
Комментарий: 3. Если хотите полностью исключить данный вариант, то достаточно поставить срывную гайку вместо штатной в месте крепления нижней вилки шарнира. Перед установкой срывной гайки желательно нанести анаэробный герметик (например "Loctite 243") на резьбовую часть винта для исключения самооткручивания. Данные рекомендации и даем и специалистам предприятий нашей сервисно-сбытовой сети. Дирекция по маркетингу и сбыту.
Отсюда и вопрос. Напугали меня этим карданчиком. Можно, конечно как-то его зафиксировать намертво (пресловутые срывные гайки, "холодная сварка", резьбу сбить, в конце концов), но тогда явно теряется гарантия на ЭУР.
Стоит ли что-то такое делать или никто с этими карданчиками возиться не будет?