Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.03.2009, 19:04   #5
Питерская ячейка
 
Аватар для Heifetz
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: поселок Санкт-Петербург
Возраст: 42
Автомобиль: ВАЗ-11173-33-436
Сообщений: 205
Изображений: 4
Вес репутации: 2164 Heifetz имеет репутацию за пределами доброй репутацииHeifetz имеет репутацию за пределами доброй репутацииHeifetz имеет репутацию за пределами доброй репутацииHeifetz имеет репутацию за пределами доброй репутацииHeifetz имеет репутацию за пределами доброй репутацииHeifetz имеет репутацию за пределами доброй репутацииHeifetz имеет репутацию за пределами доброй репутацииHeifetz имеет репутацию за пределами доброй репутацииHeifetz имеет репутацию за пределами доброй репутацииHeifetz имеет репутацию за пределами доброй репутацииHeifetz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Питер-Лада"

О спецавтоцентре впечатления просто великолепные, но далеко ехать. Был еще в "Парнасе" и в "Солнечном ветре", к сожалению, не могу о них сказать того же.
__________________
Объявление в газете: "Утеряны документы на имя Жлоб А.В. Вознаграждение гарантирую. 100% гарантирую!"


Heifetz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:45.