Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2017, 12:40   #1
Постоялец
 
Регистрация: 17.02.2016
Адрес: ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 398
Вес репутации: 750 трибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неравномерный износ передних колодок

Цитата:
Сообщение от Khorvin Посмотреть сообщение
А внешняя или внутренняя колодка изнашивается быстрее?
На одну колодку давит поршень,на другую скоба.Если в их кинематике всё хорошо,то износ равномерный,Если что то где то подкусывает-то ваша картина.Нужна смазка и прфилактика суппорта,ну и смотреть конкретно(специалисту)всё ли так.Просто замена колодок тут не поможет.
трибол вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2017, 10:45   #2
Новичок
 
Аватар для Khorvin
 
Регистрация: 12.01.2017
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 11
Вес репутации: 9 Khorvin не успел проявить себя
Re: Неравномерный износ передних колодок

Цитата:
Сообщение от трибол Посмотреть сообщение
На одну колодку давит поршень,на другую скоба.Если в их кинематике всё хорошо,то износ равномерный,Если что то где то подкусывает-то ваша картина.Нужна смазка и прфилактика суппорта,ну и смотреть конкретно(специалисту)всё ли так.Просто замена колодок тут не поможет.
Вот я ж почему и спрашиваю "пациента")

Если внутренняя: то возможно проблема с резиновым уплотнителем, который защищает пространство между поршнем и цилиндром от попадания грязи и пыли. Тогда надо бы произвести извлечь поршень из цилиндра, прочистить его и заменить уплотнитель.

Если внешняя: то тут похожая ситуация, повреждён уплотнитель направляющих суппорта, которые отодвигают его на своё место после прекращения торможения, тоже могла попасть грязь/пыль, разобрать, почистить, смазать, поменять уплотнитель.
Khorvin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:42.