Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от И. Ильдар
Но, например если останется лишь один элемент на сидушке, то через него будет проходить весь ток, который прошел через параллельные элементы на спинке.
наоборот - через параллельные элементы на спинке пройдет ток только для одного элемента на сидушке, при этом сидушка будет греть на мощность только одного элемента, а спинка будет еле теплой
Последний раз редактировалось oapv; 28.01.2017 в 19:03..
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от Xubun
что-то, типа:
если общая мощность - 55+55=110 вт
ток через элементы - 110вт/12В~9А
общее сопротивление - 12В/9А=1,3Ом
сопротивление спины=попы=1,3/2~0,6Ом
10 элементов по 6Ом параллельно будет 0,6Ом
6 элементов по 6Ом параллельно будет 1Ом
1 элемент 6Ом параллельно будет 6Ом
Я не поленился, посчитал. Напряжение посчитал 14 вольт.
Сопротивление единичного элемента получил около 5,35 Ом - их всего 12 шт, соединены параллельно - последовательно. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств, (на сидушке 1 элемент, на спинке 6, общее сопротивление будет около 6,24 Ом, а ток 2,24 А. На оставшемся на сидушке элементе будет выделяться мощность 31,4 Вт, против 9,1 Вт в нормальном режиме работы.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от Xubun
Борис Борисович
)))) Не Борисович я! )))
То, чего не заметит * опа(тем пачее упрятанная в термоватники) завсегда заметит ладошка-нервенных окончаниев гуще) )
Я ж выше упоминал, что когда жена в шубу одетая пожалилась, что не греет низ, я ладошкой у себя попробовал (а у себя я практически никогда не включаю) и у неё. Тёплышко тама! Не так как на спине, но всё же.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
На предыдущей Калине я мог ехать и пол-часа со включенным обогревом, на Кроссе же хватает и десяти минут, дальше уже рискуешь попку поджарить. У всех так?
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
И. Ильдар, Предохранитель F18 на обогрев сидений 20А, один на оба сиденья, значит каждое сиденье не более 10 Ампер. Общее сопротивление: 14В/10А=1,4Ом, по 0,7Ом попа и спина
Наверное так уж подобраны элементы, что при самом неблагоприятном случае мощность, падающая на одной нити будет меньше допустимой для этой нити.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от BorodachN
Аналогично.
Как можно исправить? Какой-нибудь автоматический выключатель, срабатывающий при заданной температуре, с небольшой шириной петли гистерезиса, чтобы быстро нагревался и потом долго поддерживал заданную подпопочную температуру...
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
В сидушку должен быть вшит термоэлемент, который отключает нагрев при достижении температуры не более 40 градусов, но такое впечатление, что он не работает ...
Думаю надо вместо штатных выключателей установить, что-то типа кнопок с регуляторами, как на многих иномарках, но надой найти подходящие кнопки, чтобы не испортить "интерьер" ...
Идеально было бы, что-то вот такого плана с ШИМ-регулировкой.