Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Что то в последнее время это становится незаметно. Ценники становятся как у взрослых.
На данный момент, с эрой-глонасс и уходом GM АвтоВАЗ получил небольшую передышку на ниве конкурентной борьбы - б/у совсем все, да и среди новых приличное сокращение выбора.
Но сумеет ли ей воспользоваться? Вот в чем вопрос.
Или так продолжат, как это традиционно бывает, ничего не делать, а только клепать лоханы, вестаседаны, да задирать цены?
у отца есть 2108, 86 г/в, 1хоз., экспортный вариант - даже ржавчины нет, на отличном ходу. Вот ведь умели делать раньше)
Была у меня такая, правда 89-го года в родной краске и от одного хозяина, и правда умели делать машины. После этой 8-ки искал 9-ку 2000-2003 годов в 2010 году, так в своём городе не нашёл все гнилые были, прогресс налицо.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
У нас в эту зиму стали лить какую-то химию , наверное соль на дороги.
У нас бишофит бьют последние несколько лет, жуть просто дороги чёрные и машины тоже, а за городом все белое и красивое
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Ну это как сказать) На 11174 на 20 тыщ. была гарантийная замена 1-2ск. в сб. по гарантии!
Ну не знаю на ЛКС 1,4 пробег был 70+ и сцепа родная Люк.
Вот на Весте вроде валео, редкостная какашка, на АМТ дергает и на механике тоже есть дрожь при трогании.
Машина для семьи с возможностью съезда с асфальта с каких пор стала завышенной планкой?
У меня Калина-1, где только не побывала: на Байкале, на Горном Алтае, Саянах, и так столько избороздила бездорожья окрестных Областей , Х-рей с клиренсом в 195, тем более спокойно там пройдет, планирую летом опять покатятся по бездорожью!)))))
Кгхм. В очередной раз приглашу тебя на легкое бездорожье для измерения длины ))). Все прошлые многократные приглашения тобою игнорировались. Может быть, в этот раз?
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
В общем, стандартная и вполне предсказуемая история для токого рода авто!
AV58ru, правильно всё! у нас точно также плачевно выглядят Марки с крокодиловой внешностью а-ля "Привет из 80-х"... возрастные ПРульки - это тот ещё анахронизм))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Итак вывод : Будущее есть только тогда, когда в центр интереса альянса ставится АвтоВАЗ. То есть - только когда ВАЗом будет управлять человек заинтересованный в развитии завода, и его голова будет повёрнута в сторону развития отечественных , российских, легковых автомобилей малого и среднего класса, а потом и бизнес класса и развития отечественной школы автомобилестроения - только тогда буде толк, а так - это борьба с ветровыми мельницами.
А так - грустно, вроде танки , самолёты , ракеты можем производить, а легковые автомобили - не научились.
В целом - АвтоВАЗ только самостоятельно мог бы создать себе будущее, используя евро-технологии, а так - это путь в очередной "тольяттинский "Москвич"".