Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2017, 18:55   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,629
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

Цитата:
Сообщение от FeaRR Посмотреть сообщение
по тахометру от 800 до 1200, двигатель работает рывками, когда прогреется чуть больше 50 градусов, плавание прекращается, куда копать?
Проверить впускной тракт на подсос стороннего воздуха .
Проверять лучше пока двс холодный !
Откручиваем ДМРВ от короба воздушного фильтра и запускаем ДВС .Затем ладонью перекрываем поступление воздуха через ДМРВ .Если дыр нет ,то двс заглохнет сразу ,при этом шипеть нигде НЕ должно !Если двс будет глохнуть с конвульсиями и после того как всётаки заглохнет ,слушаем где шипит, и после локализуем источник поступления воздуха мимо ДМРВ.
Сочить может :
Через шланги отвода картерных газов ,плохо закреплены на штуцерах или уже сопрели .
Через патрубок основного сапуна ,также его крепление проверить и состояние самого патрубка .
Через уплотнительные колечки форсунок во впускном коллекторе.
Через контурные уплотнения воздушных каналов в месте крепления фланца впускного ресивера и фланца впускного коллектора .
Через контурную прокладку крепления дроссельного узла к фланцу впускного ресивера.
РХХ-по задней крышке .
ДУ по оси заслонки (сальники оси не держут )
КПА .Клапан продувки адсорбера в открытом положении (как вариант !)
Уплотнитель масленного щупа !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 30.01.2017, 09:58   #2
Втянувшийся
 
Аватар для FeaRR
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 272
Вес репутации: 2212 FeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Проверить впускной тракт на подсос стороннего воздуха .
ок, обязательно проверю, когда немного теплее станет, -25 на улице, в гараже -20

подсос воздуха можно обнаружить по увеличенному коэффициенту коррекции же? Если больше 1? Я недавно цеплял к ноуту, коэффициент коррекции был чуть чуть меньше единицы, но это на прогретом двигателе, может ли быть такое, что на холодном двс подсос есть, а на прогретом нет? Или бензина не хватает, форсунки забиты, насос плохо давит, фильтр грязный, поэтому обороты плавают на холодном?
__________________

Последний раз редактировалось Андрей710; 30.01.2017 в 13:34..
FeaRR вне форума   Вверх
Старый 30.01.2017, 13:35   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,629
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

Цитата:
Сообщение от FeaRR Посмотреть сообщение
может ли быть такое, что на холодном двс подсос есть, а на прогретом нет?
Да ,чаще всего именно на холодном двигателе и проверяют .Пока все резинки и уплотнения еще дубовые .вот тогда они и сочат как правило !

Цитата:
Сообщение от FeaRR Посмотреть сообщение
Или бензина не хватает
тут только замер давления делать в рампе .И смотреть на работающем ДВС будет ли скакать оно !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:29.