Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
пишите о зимней жизни Вест владельцы...как печка...как подвеска...какие особенности.
Мне печка не очень нравится, чтобы прогреть салон нужно не менее 30 минут поездить при - 20 и ноги подмерзают в режиме стекло- ноги, если только в ноги дуть, то боковые начинает затягивать. И ещё термостат рано открывается и в мороз держит температуру двигателя около 70, кто-то термоставки меняет, кто-то морду утепляет.
Я радиатор утеплил и автоодеяло сверху мотора, но температура чуть менее 90 при -20, на калине даже в -30 ( с картонкой) мотор 90 держал и ноги не подмерзали. Но если по ездить долго, то становится жарко и даже температуру приходится убавлять.
Ещё неприятные звуки лёд издает в щелях лобового и заднего стекол.
МКПП после ночной стоянки не хочет заднюю включать, т.к. подмерзает шток переключения передач ( может только реношная страдает этим), мне уже смазывали его в декабре, но в начале января были дожди и опять проблемы появились, скоро на ТО пусть опять обрабатывают.
Колодки на морозе скрипят.
Ходовка и салон поют.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kol888
АлександрПРО, расскажи какие у тебя вообще впечатления от 1.8 амт
Опять же достаточно посмотреть на силовой каркас у Весты, Поло и у десятки, чтобы понять что результаты бокового удара будут сильно различны.
Все эти десятки, Калины и Гранты - это пережитки прошлого, которые не имеют простейшей вещи - распорки напротив центральных стоек кузова.
опять же, чтобы корректно сравнивать, надо было бы жахнуть новой вестой в НОВУЮ десятку (а не пятнадцатилетнюю, полусгнившую), а потом так же в весту. Что-то мне кажется, результаты будут другие. И этот короб, идуший по полу, плохо помогает, если удар придется на середину средней стойки (типа от жипа или кросовера) - так же внутрь уйдет.
Опять же достаточно посмотреть на силовой каркас у Весты, Поло и у десятки, чтобы понять что результаты бокового удара будут сильно различны.
А какая разница? В приведенном мною примере в ФПС 4 трупа сразу на месте ,поэтому разницы никакой . Спасают только 3 вещи : скоростной режим, реакция, масса и тип авто.
Цитата:
Сообщение от Artemus
Печка работает хорошо,ни кто не обмерз и не обморозился при -30.
Сзади на дальняк как?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nsNet
Салон и нави - ладно, но вот с отсутствием круиза я мириться уже не смогу.
Спасают только 3 вещи : скоростной режим, реакция, масса и тип авто.
иии? все в курсе, что лучше ехать на новом крузаке, чем на старой оке. Твои слова никак не опровергают достоинств поло и весты по безопасности.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Про Весту и спора нет, Веста - молодцом, уступает в классе только Поло.
Пипец ты журнальный д..чер )) А рапид хде тогда, а фиеста? Чё привязался к весте и поло?
Я тебе ещё раз повторю - тесты это идеальные условия. На дороге может статься так, что и опиль твой сверхбезопасный не поможет и мерс не всегда. Вон в прошлой теме Artemus выкладывал видео жёстких краштестов, так там, к примеру, мазда в труху, у хвалёного твоего ваго-пассата манекен меж подушек пролетел аккурат башкой в левую стойку. Вольво и некоторые бехи да, молодцом. Попробуй возрази, что аналогичных ситуаций не может быть в реальных условиях. Так что давай завязывай с развешиванием ярлыков "первыйнах в классе, второй, расчёт окончен".
withoutwords, не согласен, да тест может и идеальные условия, но они имитируют наиболее вероятное столкновение, и машины за последние 20 лет стали сильно безопаснее, и смертность на дорогах падает, при росте количества авто.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Последний раз редактировалось Smitn; 01.02.2017 в 10:44..