Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Какая кнкретно масса , почему ближний свет вызывает просадку а дальний нет.
Ближний запитан с цепи питания замка зажигания и далее уходит на ЭБУ и на катушку зажигания !Чем больше нагрузка через замок зажигания тем больше просадка после него !
Дальний запитан с другой цепи .связь с ближними только через его реле ,у которого запитано с ближнего только обмотка (катушка)через переключатель дальнего на руле .
Штат берет показания по К-линии ,данные об бортовом напряжении приходят с ЖБУ и именно с АЦП (на БОШ этот парааметр на 0,6 вольта меньше чем входное реальное на ЭБУ -особенность пересчета у БОШ !)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Просто зачищать все массы это не про меня.
Иногда и не только они виноваты ,но и плюсовые провода и скрутки плюсовых точек в проводке !
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Наверное можно опендиагом посмотреть и найти конкретного виновника просадки.
Опендиаг покажет два параметра ,Входное бортовое напряжение ,замер непосредственно того что пришло с Главного реле в ЭБу и АЦП _бортового напряжения (это уже некий внутренний параметр ,который сам процессор пересчитывает по своему алгоритму внутреннему -тут погрешность самого АЦП и порочии программные заморочки !)
ЭБу запитан двумя напряжениями .Первое это то что заставляет его просыпаться ,те когда ты повернул замок зажигния .данное напряжение он видит и сравнивает с тем что приходит с главного реле .А вот всё что приходит с главного реле запитано отдельным проводом ,который приходит непосредственно с плюсовой клеммы через колодку с тремя предами в лючки на данное реле и далее на все датчики и исполнительнве устройства и механизмы инжектора .
есть такая скрутка S6 это одна из самых интересных скруток в жгуте к ЭБУ .та кже ,я где-то писал ,что в данном проводе есть некая плавкая вставка ,точнее даже не вставка а кусок првода с уменьшенным сечением жил внутри данного куска провода .Он находится на плюсовой клемме АКБ и если по нему пойти ,немного распатрашив гофру защитную ,то можно увидеть стык-спайку данного ошпырка с основным проводом .Этот основной и есть питание ЭБУ и всего что связано с работой систем инжектора (Кромя вентиляторов СОД и кондея !)
Надо копать форум в разделе Электрика ,там мы обсуждали данный момент ,эту плавкую типа вставку ,и как она у меня и также у некоторых влияла на просадку напряжения ,хотя на АКБ вроде бы и было всё ок !Чем больше всяких сткруток и прочих клемно-разёмных соединений .тем больше на них просадка со временем .последнии имеют тенденцию окисляться .Соответсвенно на этих точках и будет просадка ,что в совокупности даст уже ощутимую просадку на конечном конце провода ,те на входе в ЭБУ !
По идее модуль зажигания может быть запитан от замка или от гл.реле.
Расчет энергии искры должен быть на основе нужного напряжения, а они вообще говоря разные?
То-же и с форсунками.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
https://youtu.be/Bqor6pvy0qc заводится со второго, третьего раза в такие морозы, еще смущает низкий прогревочный хх. ваше мнение, перекроить пусковые таблицы как вариант?
https://youtu.be/Bqor6pvy0qc заводится со второго, третьего раза в такие морозы, еще смущает низкий прогревочный хх. ваше мнение, перекроить пусковые таблицы как вариант?
А раньше нормально было? Может для начала свечи сменить, заправку, да спирта в бак плеснуть?
Рано их кроить !
Сперва проверить на возможность левого подсоса воздуха во впускном тракте !
там всё ништяк, затыкал отверстие перед дмрв, глохнет. но поменял патрубок с сифона гбц, на патрубок дросельной заслонки, уже не обжимался толком родными хомутами. порвался прям в руках. на маслянный щуп есть в продаже резинки?
Добрый день.
Подскажите пошли морозы менее -10
машинка заводится очень тяжело, с продувкой цилиндров.
свечи заливает.
диагност сказал вода в бензине, все остальное норм (чуть клапана разошлись)
прокалили свечи завелась, поменял бензофильтр. все также
такое происходит только после ночной стоянки, днем проблем нет, сколько бы не стояла.
возможно ли ОЖ попадает в цилиндры и не дает заводиться? или куда копать
постоянно образовывается пробка в печке