Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Субара - пустышка, за достижения выдают либо архаику, либо то, что достигают с огромными гемороями того, что другие достигают без гемороев.
Тут мнение не о всякой новомодной дребедени а о простом НАДЁЖНОМ автомобиле и если полистать форумы или поговотить с владельцами субару или сузуки то там не будет проблем с надежностью двигателя или коробки и ненужно каждые 40-50 тыс лезть в подвеску как сейчас у многих типа фольц-шкода опель саньёнг да почти у всех. Сейчас все эти красивые тачки реальный развод для второго хозяина.
ненужно каждые 40-50 тыс лезть в подвеску как сейчас у многих типа фольц-шкода
Это шутка такая? Сегодня смотрел подвеску 4-х летнего Гольфа с пробегом 66 тык всё ок, за исключением одного сайлентблока (задний сайлентблок переднего лев. рычага), он начинает трескаться и тысячам к 90 может и подойдёт к замене (цена вопроса 1100 руб за Lemferder).
Добавлено через 39 секунд
До этого Поло с пробегом 54 тык вся подвеска в идеале.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Я вот всегда был за новые авто, но поездив неделю на Гольфе могу сказать, что лучше б/у С класс (3-4 года пробег до 60 тык) чем авто В класса, но новое. Однако нужно себе отдавать отчёт о том, что сразу нужно будет машину обслужить и гарантии на авто не будет (если это не корейцы). Но это всё справедливо при покупке за наличку и сверху есть ещё процентов 10 от стоимости авто, на устранение возможных косяков.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
По поводу ESP-она была отключена еще до заезда, выбирался он на переднем приводе.
По поводу мокрой грунтовки даже у калины на нокиан i3 по сравнению с калиной на каме 217 нет проходимости. Резина решает.
По поводу 4х4 конечно спору нет, что с ним ловчее в определенных ситуациях, но у большинства этих ситуаций может и не быть, им же еще и пользоваться уметь надо. Просто расплатой идет повышенный расход топлива, который не все готовы оплачивать взамен уверенности.
Меня все мучает такой вопрос уже года 2-3. Тут экспертов много, может кто-то даст ответ. В общем как-то пришлось ехать 800 км под жутким снегопадом, дороги были завалены снегом, там, где были двухполосные дороги, осталось только по одной полосе. Естественно были вылеты с трассы. Их было около 10, а легковая была всего одна. Все остальные были те самые кроссовки, по большей части х-трейл и рав 4 в предыдущих кузовах. Тип привода и КПП мне неизвестен. Т.к. теоретически я будущий потребитель данного типа авто, меня очень волнует этот вопрос. Для себя я почему-то сделал такой вывод- на заснеженной трассе, в какой-то момент включается тот самый полный привод и в результате наложения нескольких факторов авто уходит в кювет. Ошибочно я думаю?
Либо вот может ESP при пробуксовке (передний привод) притормаживает колесо и тут твердое покрытие и авто полетело.... Ну по типу вот как тут человек описал(про ESP) https://www.drive2.ru/l/464506280413758260/
Или еще статейка была(не могу найти), там мужик на Крете тоже пишет, что при отключении ESP на трассе в колее, авто едет увереннее и более устойчивее.
Может все гораздо проще?
МузОбоз, может просто пройти курсы контраварийного вождения? многие вопросы отпадут сами по себе.....
Вот вопрос тебе, есть разница в управлении переднеприводного, заднеприводного и полноприводного авто в повороте на скользком покрытии? что на них надо сделать при возникновении сноса? при возникновении заноса?