Москаль, я не пишу, что Дустер плохая тачка - она хорошая, но в развитии Дачии (или В0).
Собственно вопрос в использовании платформы ,ну нету у Ваза готового решения с муфтой , заимствование выигрыш во времени и возможность более или менее цену сделать привлекательной. Главное чтобы не получилось как с Хрюнделем кузов вроде новый , а краш-тест хуже чем у донора Степы, то ли румыны развели Ваз , то ли Ваз при заказе пролошарил.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
das boot, а вот и нет. Думаю, что всё-таки всё глубже и Веста имеет гораздо больше с платформой В0, чем мы думаем.
Москаль, да мысль в посыле директоров чёткая - платформу В0 - на ВАЗ , а Автофамос, "Москвич", снабдить новой платформой ГНБ (условно), которая разработана взамен В0.
потому что хозяева ( фабрика давно не российская, а франко-яповская) хотят заработать вот прям сейчас, сию минуту,
Поскольку у меня пока еще есть память, я помню, как здесь, на Форуме, стоял визг о необходимости привлечения иностранцев к управлению ВАЗом. Мои возражения с ссылкой на судьбу АЗЛК никого не вдохновили.
После ухода Бу чтото получить новое в модельной линейке ВАЗа мне кажется весьма затруднительным, даже на базе дачии.
Есть такое впечатление. Только если "новую 4х4" сделают из Дастера по рецепту Террано - будет провал. Нет, не с точки зрения продаж (а может и с этой), с точки зрения концепции. Придется проститься с последними иллюзиями относительно русской "школы легкового автомобилестроения".
Цитата:
Сообщение от Atei
А ниво двиг - капля в море.
Кстати, "ниводастер" - лишнее подтверждение тому, что Шевроле Нивы-2 не будет.
Цитата:
Сообщение от Москаль
пришел к выводу что это не самое плохое решение. если я правильно понимаю старый полноприводной коробок остается подвергается апгрейду и в своей ценовой нише сохраняется на этих же агрегатах выйдет и Шнива 2
Если нынешняя Лада 4х4 сохранится как "классика", допустим, с новым салоном; то всецело поддержу, Ниве из Дастера можно только порадоваться.
А в отсутствие Шнивы-2 можно, и правда, двигатель от Гранты в нынешнюю 4х4 пристроить.
Цитата:
Сообщение от udaff34
Ниже Дастера тысяч на 100.
Если дешевле именно полноприводного -легко. Монопривода АвтоВАЗ и так наплодил.
Цитата:
Сообщение от Москаль
нету у Ваза готового решения с муфтой , заимствование выигрыш во времени и возможность более или менее цену сделать привлекательной.
Снова поддержу. Только сие положительно исключительно при сохранении нынешней 4х4, как некого "Гелендвагена".)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vovk
Поскольку у меня пока еще есть память, я помню, как здесь, на Форуме стоял визг о необходимости привлечения иностранцев к управлению ВАЗом. Мои возражения с ссылкой на АЗЛК никого не вдохновили.
А то. Ведь хочется людям ездить на "комфортных иномарках". А о важном правиле "хочешь хорошего - умей делать такое и сам, в своей сфере деятельности" большинство стало задумываться лишь совсем недавно.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Мои возражения с ссылкой на судьбу АЗЛК никого не вдохновили.
Так таки уж и никого?
К сожалению, к вам большинство не прислушалось, тут вы правы. Но вера в добрых иносранцев в нашей стране пока что очень сильна.
Да, для себя и платежеспособных в перспективе стран они делают хорошие машины. Но кто сказал, что мы не негры?
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
[QUOTE=Евгений СТО;6572659]das boot, а вот и нет. Думаю, что всё-таки всё глубже и Веста имеет гораздо больше с платформой В0, чем мы думаем.
Действительно на форуме присутствуют люди которые уверены что платформа весты в составе которой кроме амортизаторов нет ни одной отечественной запчасти- является отечественной разработкой.
И ведь кто то эту мысль людям вбил в голову
Но вера в добрых иносранцев в нашей стране пока что очень сильна.
Да, для себя и платежеспособных в перспективе стран они делают хорошие машины. Но кто сказал, что мы не негры?
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Надо страну накормить досыта Бе-0. До блевоты, я бы сказал.
По аналогии с либерастией и демократией
С нашей клоунской "деньгой" и с производственными кредитами под 25%
никаких плохих иностранцев не надо, чтобы развалить промышленность.
Нормальная валюта с нормальным кредитованием - и шансы будут,
а пока - да, банановая респубоика и бензоколонка.
А бе0 - как раз для наших дорог. Я бы тоже купил, если б ручки у Дастера нормальные были.
Поскольку у меня пока еще есть память, я помню, как здесь, на Форуме, стоял визг о необходимости привлечения иностранцев к управлению ВАЗом. Мои возражения с ссылкой на судьбу АЗЛК никого не вдохновили.
и чего? форумчане чтоль продали завод и не разрабатывают свои оригинальные платформы не на базе ваз 2110? писать то иигероями все могут быть...только решают другие.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
и чего? форумчане чтоль продали завод и не разрабатывают свои оригинальные платформы не на базе ваз 2110? писать то иигероями все могут быть...только решают другие.
Fanat63, естественно, не форумчане. Но многие повелись на вопли прессы о том, что иностранцы все наладят у нас (это не только ВАЗа касается); при ближайшем рассмотрении оказалось, что кроме нас, никто нам хорошо не сделает.
Просто перед тем, как принять какое-то серьезное решение, правительство с помощью прессы формирует общественное мнение.