Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
а ты когда на них в последний раз ездил то?))))))))))))))))
в личном пользовании - в 90-х, не такой я богатый....)))
а что бы понять как они ходят, достаточно зайти за шиномонтажку, там наших кривых всегда хватает(((
Цитата:
Сообщение от voy@ger
по состоянию на 2001 год шинные заводы АК "Сибур" уже закупали только импортный корд производства чехии или турции, не говоря уже о металлокорде
для всех размеров без исключений или только для низкопрофильных?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 636ой
а гиславед в свою очередь сливает каме)))
не гони порожняки, той каме только воронежский Амтел мог слить.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от lecha
каму 519 себе брал мягенькая была, на днях новую смотрел - вообще не такая, жесткая и тяжелая,
для всех размеров без исключений или только для низкопрофильных?
для всех в легковом сегменте. каучук натуральный идет с азии, синтетический закупается как в рф так и за бугром, техуглерод - в основном наш, добавки, пластификаторы - по разному, но в основном импорт. самый прикол был в том что через 200м от волжского шинного стоял завод Химволокно, который как раз и делал корд для шинного при ссср, но капиталисты решили что привезти корд с одного завода на другой через 200 м это дороже, чем привезти тот же корд но из чехословакии или турции..))
Цитата:
Сообщение от GenaM
а что бы понять как они ходят, достаточно зайти за шиномонтажку, там наших кривых всегда хватает(((
а ты обращал внимание хотя бы на дату производства этих шин, не говоря уже о том как и где они эксплуатировались?))))) я те фотку пришлю как шиномонтаж наберет хлама из бэу шин и посмотришь - сколько там наших а сколько ино
а ты обращал внимание хотя бы на дату производства этих шин,
ну, сноу мах 90-х не бывает))) а на тот момент были все 10 года, что Кордиант что Амтел и все по причине кривизны, хотя протектора ещё 5-7мм.
зы. фотку не надо, эт я сам могу)
Цитата:
Сообщение от voy@ger
для всех в легковом сегменте.
хз, значит рукожопы и технологии не выдерживают, иначе бы не кривели.
нет такого массового дефекта. дубеют да, грыжи да. тоже самое встречается и на забугорных. по заводским дефектам (про кордиант говорю ща) - свищ, вздутие боковины, и на шиповках (после того как некоторые модели как тунга и тп) передали с омска и ярославля на др завод в екате - были проколы от шипов. и это не более 20-50 колес на партию в 50 тысяч. на GT - был косяк с боковиной (мало) и по началу часто встречался дефект в виде поломки шипа или выпадения сердечника шипа. кама - дисбаланс, осутствие шипов или части причем по прибытию с завода, ну и в ходе эксплуатации (сейчас кстати на рассмотрении у меня лежит претензия от потребителя) - поломка шипов и искривление каркаса. по нордмастеру - свищи или дисбаланс, и по нему претензий давно уже не было. белшина - расшатываются шипы, реже - деформация боковины.
Цитата:
Сообщение от GenaM
а на тот момент были все 10 года, что Кордиант что Амтел и все по причине кривизны,
))) насчет кривизны - присутствуют периодически такие клиенты)) иногда доходим до суда - в 90% случаев оказывается вина тех состояния дисков, подвески. мой нордмастер 185-65-14 отходил 7 лет, последние 2 года он крутился на машине круглый год, был снят тк от старости пошел трещинами весь, такой же срок отходила и летняя резина ВШЗ. если в ходе эксплуатации какая нить фигня произойдет со сноу кроссом - я дам знать. мне скрывать смысла нет
Кривыми на второй сезон у меня Ярославские Я-512 стали, причем одновременно получили яйцеобразность и восьмерку, но это было давно, с тех пор с кривизной не сталкивался, как потребитель.
сняты с производства по моему. в целом ходовая резина была. у наших разработки в общем то не плохие, если бы не экономия на сырье. вл-51ю вообще разбирали как семечки. гоняли круглый ход на ней. можно было и шиповать ее.
voy@ger, подскажи, пожалуйста, по поводу двух размеров 195/55 и 185/60: важнее всего поведение на льду и на укатанном снегу. Душа просит пошире, логика же наоборот.