Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
когда Фольц платит зарплату и налоги в РФ за сборку это одно...а когда Рыно это делает типа другое...
Да нет же.
Это одно и то же нынче. Бо прибыль уходит куда? Пральна - в голову концерна. Фольца и Рыно. Ну а что неграм (извините за прямоту) платят за их копания в шахтах - так ровно столько, чтоб те с голоду не сдохли. И вкладываться для удовлетворения хотелок аборигенов большие белые бвана не станут.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
До того я дважджы поддержал отечественного на тот момент производителя.
А теперь решил, что с меня "отечества" достаточно? Аплодирую стоя! И что тебе так уперся этот оффшор? Это похоже на стенания бизнесменов: не хочу платить налоги, ибо их разворуют. Знакомая песня проходимцев всех мастей... Налоги ВСЕ не хотят платить, потому как хочется денег побольше себе. А еще хочется, чтобы заплатил кто-то другой, а я проскочил. И ВАЗ не поддерживают совсем не из-за оффшоров. Сказки "бабушки Арины" отдыхают, короче...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Я понимаю АГ2, но выглядит это больше отмазкой за грехи. Покупать ино, и радеть за отечественное - это не издевательство, это просто плевок!
Возможно примерю обе стороны, когда мы были при СССР иначе говоря отчасти в изоляции развитие отечественных платформ было оправданно , хотя это не мешало нам заимствовать технологии . Сейчас мы вошли в мировой рынок соответственно выживают на нем те автокомпании которые совместно разрабатывают глобальные платформы , таковы реалии и почему Ваз должен выпадать из них. Другой вопрос в способности Ваза и его инженеров из глобальных компонентов создавать авто в наиболее приемлемых для россиян решений. Применительно к Рено она создала тележку ВО для продажи на всех развивающихся рынках по всему миру ,любопытно года два назад только за счет своих логообразных компания была в прибыли , при этом Меганы и Флюенсы продаваемые в основном в Европе приносили им убытки. Собственно резюмирую вопрос не в платформе , вопрос в способности Ваза делать автомобили интересные большинству россиян, вот как то так.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Вопрос не в том, что клон или не клон... Веста получилась отличимой от Логана, включая и тот факт, что более безопасная... НО другое дело сколько на неё иностранщины понавешано и ценник отсюда задран!
Очень покоробил тот факт, что на балке лишняя проушина, ощущение такое, что Весту лепили из чего попало... теперь з/ч владельцы будут искать у каждого бренда)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Ну, если верить общедоступным источникам, ВАЗ-2121 изначально проектировался "с максимальным использованием узлов и агрегатов" (говоря современным языком - на платформе) вазовской же "классики". Даже Косыгина цитируют:
«Работа с Fiat на этом заканчивается (так обусловлено контрактом), и дальше придётся надеяться только на себя. Так вот, первым вашим самостоятельным шагом должно быть создание автомобиля повышенной проходимости на базе „Жигулей“ для наших сельчан. А они невольно оказались обделёнными — миллионам горожан мы дадим сейчас современный легковой автомобиль, а для села он мало пригоден, особенно для нашей „глубинки“». Т.е., концепция небольшого комфортного внедорожника на тот момент была оригинальна, а вот платформа - отнюдь.