Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Это был сарказм, если кто не понял. А вот про роботов не надо мне втирать. Я когда начинаю вспоминать список косяков и косячков моей Калины, некоторые неподготовленные обыватели пугаются. Кто-то не верит. Кто-то отрицает. Кто-то затягивает пластинку "у меня ничего не было, а если у тебя было значит ездить надо аккуратнее" Как неаккуратная езда могла повлиять на протершиеся рамки дверей, просевшие задние пружины, сгоревший на ходу и убивший аккум диодный мост, не шевелящиеся в морозы дворники, оборванные от простого открывания пятой двери шнурки подъема полки, лопнувший шланг омывателя, заклинившие стеклоподъемники и т.д. - не уточняют. Так что в сказки про волшебных роботов я не верю. Но не отрицаю, что с 2009 года АвтоВАЗ мог улучшить качество своей продукции.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
А я вижу , соболь называется и если мне бы действительно потребовался большой и вместительный автомобиль , то я бы взял соболь , а не ларгус.
Ребята спор о Весте вижу только в её стоимости то есть несколько она оправдана. И почему нашеавто столь неоднозначно. Но люди покупают значит все не так страшно. Время покажет
оборванные от простого открывания пятой двери шнурки подъема полки...
и у меня такое было, поставил шнурки от 12ки;-)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
Ребята спор о Весте вижу только в её стоимости то есть несколько она оправдана.
с учётом иностранных поставщиков вполне понятно отчего такая цена на Весту...
Цитата:
Элементы управления также оказались импортными — рулевая рейка известного немецкого бренда ZF, но производства Малайзии. А ШРУСы предоставлены британской фирмой GKN и сделаны в Польше.
Для того чтобы Lada Vesta как следует останавливалась, пришлось потрудиться производителям чуть не из половины Европы. В общей сложности мы насчитали пять стран-производителей тормозной системы, включая французские подшипники SNR, запрессованные в задние тормозные барабаны (объединенные со ступицей) немецкого бренда ATE, но итальянского производства.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Последний раз редактировалось ПешеХод; 05.02.2017 в 21:36..
Машина на корейской 5ти летней гарантии , делали официалы.
А тебе сцепу не заменят в течении всей гарантии,это деталь естественного износа,а вот если причина выхода из строя сцепы будет служить другая деталь из ДВС или ещё чего-либо,то да. И почитай гарантию на весту, она не вся 3 года. Так же ДВС и КПП. Остальное от 1 года или от 30-50тыс км пробега, что наступит ранее. и не пиши больше чушь, умнее будешь.
Скорее всего надо вопрос ставить в другом ракурсе - насколько занижена оплата труда в России.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Так что в сказки про волшебных роботов я не верю
Дык вроде и сказано, что люди исправляют косяки роботов. И не только на ВАЗе, но и на именитых фабриках.
Цитата:
Сообщение от frei
О, теперь он эксперт
Не ершись! Сказано же что ПОКА ничего на скрипит и не шумит. Думаю что и далее так будет. Заводится и едет так как надо. Человек доволен. С технической стороны человек очень даже грамотный. Жаль что не робот, а то я бы уже его всего вдоль и поперек облазил.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.