Калину универсал с приоро-мотором 21126 купил новой в 2011 году и продолжаю на ней ездить. По ремню и роликам написал в соответствующей ветке, сюда напишу о помпах. Заводская помпа ТЗА пробежала 111 т.км. перекосилась, но не текла, было забито дренажное отверстие смазкой. Заменил её на 111 т.км. помпой «тза мастерспорт». На 134 т.км. помпа «тза мастерспорт» стала подтекать и имела небольшой люфт. То есть помпа «тза мастерспорт» купленная в проверенном магазине отработала 10 месяцев и 23 тыс.км. Покупаю в другом надёжном магазине помпу ТЗА обычную, эта поделка побежала сразу ни дня, ни отработала. Заказал через «Экзист» помпу Hepu P 625 буду её ставить. Купленные в г.Барнауле помпы ТЗА, меня ввели в стопор своим ресурсом, хотя имели красивые коробки с голограммами и лазерной маркировкой и формуляром ОТК.
Неверно вспомнил название помпы не «тза мастерспорт» а "TZA motorsport" она прошла 10 месяцев и 23 тыс.км. На фото заводская помпа ТЗА прошедшая 111 т.км., новая "TZA motorsport" и Hepu P 625. Зашёл на официальный сайт Hepu, каталог за 2017 год, там эту помпу рекомендуют к установки на 16ти клапанные калины без всяких скидок на профиль зуба.
Была,-правильнее надо было написать !Ну а что с ними стало ,все наверно читали у Приороводов !
на данный момент ТЗА только Поверфул ,всё остальное хз кто и что ,или из древних завалявшихся запасов .