Андро, Реклама Тем более что вязкость 5-50 может быть рекомендована для климатической зоны где зимой отрицательная температура до 20-30 градусов, а летом до 40 тепла.
Все, что здесь написано про Molygen 5W-50, можно прочитать почти на любой банке синтетики. Запуск при -20гр. и ниже, при такой вязкости, будет тяжелый, да и для гидрокомпенсаторов на непрогретом движке - это беда!
Все, что здесь написано про Molygen 5W-50, можно прочитать почти на любой банке синтетики. Запуск при -20гр. и ниже, при такой вязкости, будет тяжелый, да и для гидрокомпенсаторов на непрогретом движке - это беда!
скорей всего беда будет с10w40.А вот раз в лето залил 5w50 и ничего сальников выдавленых небыло и мог ехать без прогрева.
есть мобил1 *0w40* только маде ин Турция и стоит он в два раза дешевли.
и зачем, если есть ESSO, да и не нужно мне 0W40, круглогодично машина эксплуатируется, кому как канешно, если условия окр. среды таковы, что 0w 60 нужно лить. вот тогда придётся и МОБИЛ лить
а также наличие расфасованного в 210 и 250 литровые бочки, такогоже стабильного качества, что ещё уменьшает денежные вложения.
это понятно что дешевле.Просто пугает доступ к этой бочки НАШЕГО БРАТА,а он сотворить может всё.Пример:взять себе четыре литра,а долить в бочку более дешовае.