Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Ага, я просто валяюсь))))))... особенно когда сравнивают при этом разные модели шин. Чтобы в полной мере сравнивать- нужно брать одинаковые...
Я это не особо заметил, при переходе со стокового Амтела на Мишлен 185/60/15... т.е. оно по любому присутствует, но настолько не критично- что можно попросту забить и забыть...
Ага, я просто валяюсь))))))... особенно когда сравнивают при этом разные модели шин. Чтобы в полной мере сравнивать- нужно брать одинаковые...
Я это не особо заметил, при переходе со стокового Амтела на Мишлен 185/60/15... т.е. оно по любому присутствует, но настолько не критично- что можно попросту забить и забыть...
Просто думал за счёт 185/65 лишний сантиметр прилипнет вверх.
У меня зимка 185/65/14- так катятся даже легче летних... так что смотря, что купишь после Камы 217... если такую же тупую на накат, то по любому будет хуже динамика... если же, что-то легкокатящееся- тогда никакого ухудшения, а может даже и улучшение произойдёт)
Кому как.
Мне заметно было. На старте сцепление подольше держать надо, ускорение при наступании на тапку заметно разное. Обгон на трассе со 175/65 как пинком под зад, на 185/65 заметно растянутее.
У BigKot конечно автомат, ему трогание скорее всего по барабану будет.
Накат тут вовсе не при делах. Он на динамику чуть больше чем никак влияет. 185/65 у меня кордиант комфорт был. Расход, при одинаковых значениях на спидопоказометре, даже меньше получался.
Мне сильно заметно было, авторевизор совсем не замечает
Если тягаться по разгону с авто мощностью в два/три раза мощнее Калины и непременно быть первым при старте со светофора- понятное дело, в этом случае ощутимо и значительно... а так читай внимательно
Цитата:
Сообщение от авторевизор
т.е. оно по любому присутствует, но настолько не критично- что можно попросту забить и забыть..
Для этого есть возможность включения пониженной передачи в КПП... на третьей- легко 110-120... а если нужна большая скорость- тут уже впору об адекватности поговорить?)))))))))
На 175/65 то же ускорение достигается меньшими усилиями. Тупо движку легче. А при нужде есть запас.
Периодически езжу на авто, мощностью куда поболее чем у Калины, в разы... и думаешь часто нужны даже половина динамических возможностей? Если при обгоне имеют большое значение доли секунд- смысл начинать сей глупый маневр?
Учитесь ездить... пацаны)))
А Калина со 126-м движком на 185/65/14 резине, один фиг остаётся на порядок динамичнее своего 8-ми клопового собрата...