Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
))) древнее)))
если этот конструктив был ещё на предке москвичовского двигателя- 1930-х годов БМВ... http://topruscar.ru/komplektacii-cen...i-solaris-2017
ну эт так... обратите внимание на озвученную цену.
как думаете- за чем пойдут люди?
Чтобы долго не писать, только один пример,привод клапанов с коромыслами, винтами регулировки и т.д. (конструкция 30-летней давности).
Меня, собственно, интересует эксплуатационная надежность. Т.е. что лучше выдерживает срок эксплуатации, древнее омно или же технически совершенная калина. Как мне представляется, в этом плане калина, увы, не на высоте. И не суть важно при серьезной поломке, насколько совершенно был спроектирован автомобиль. Важно, насколько он надежно сделан.
Можно привести много аргументов и в плане ДВС и в других отношениях. Но ведь это все части. А ездит-то - целое.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
по части привода клапанов- чем меньше передач от вала до клапана- тем лучше.
зазоры выставляются точнее, выдерживаются надёжнее.
регулировочный винт, изгиб коромысла, толкатель... всё это имеет износ, рабочую деформацию, для всего этого необходимо время при работе и время на обслуживание...