Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
сейчас ездил с сыном на Сенсе..пробег 100....и тишина..ау автоваз когда кпп научитесь делать...стыдно..в авто за 200... р тише чем в авто за 530....Сенс 9 г сам покупал в салоне...служит верой и правдой...
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от bacha 31
ау автоваз когда кпп научитесь делать...
Постоянно читаю про шум и вой КПП - я не слышу... Шипы - да, слышу, скрип льда в зазоре лобового - есть такое, еще достают стук мелочевки в бардачке, пришлось все в мешочки сложить. Коробка пока молчит. Правда пробег всего 3000 км. Или привык - четвертая Калина все же )))
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от bacha 31
сейчас ездил с сыном на Сенсе..пробег 100....и тишина..ау автоваз когда кпп научитесь делать...стыдно..в авто за 200... р тише чем в авто за 530....Сенс 9 г сам покупал в салоне...служит верой и правдой...
Блин, да, косяк никто не спорит и защищать бессмысленно, да коробка шумная но работает много тыщ и не ломаеься, но простите СЕНС. Там кроме коробки больше и плюсануть то нечему. Салон тесный, сиденья аморфные, клиренс - полторашки задевает на асфальте, движок ланосовский жручий, мелитопольский 1,3 ваще треш..
Последний раз редактировалось Вован1118; 06.02.2017 в 17:43..
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
просвет да..но говорить про двиг 1,3 ..зря вы..очень простой мотор..не втык..экономичен..замена ремня грм 10 мин с перекуром..чего не скажешь о наших моторах..он у меня прошел 100 ку..на нем я хоть сейчас сяду и поеду в любую точку страны..а вот на калине подумаю...грм 16 кл ..тот еще геморой...
Добавлено через 2 минуты
про салон ..не тесней калиновского..тише..сиденья увы лучше и нет сверчков даже на 8 году...сиденье складываются удобней легче и быстрей калиновских...
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от bacha 31
на нем я хоть сейчас сяду и поеду в любую точку страны..а вот на калине подумаю...
А я по молодости на Запорожце из Смоленска до Оренбурга и назад несколько раз ездил. Правда проволоку моток с собой брал - привязывать, что если что отвалится )))
Что примечательно - гаишники не замечали. Пока не пересел на двойку...
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от bacha 31
очень простой мотор..не втык..
На этом плюсы и закончились...
У мен я просто стойкое ощущение что мы о разных машинах говорим. Если бы я у товарща собственными руками не варил выпускной коллектор этого чуда, я бы пожалуй так не говорил. Но варить это сущая мелочь, учитывая что это повальный конструктивный косяк и снимать его и ставить это тот еще секс.. А сколько там было траблов то с прошивкой, то он троит то глохнет. На протяжении всех своих 30 т.км. пробега он только и делал что ремонтировался. Стойки гремели, рейка гремела. Я х.з. как вам удалось проездить сотку в тишине.. Либо по асфальту либо со скоростью улитки..
Я рылся в инете первый попавшийся отзыв отразил примерную картину относительно двига и подвески, разве что про коробку я не могу подтвердить, я шума лично не замечал
Цитата:
Сообщение от bacha 31
про салон ..не тесней калиновского....
Это вообще в духе "где то в параллельной вселенной" . Там в этом сенсе ноги в раскоряку сзади, и ступни уперты в сиденье, и голова подпирает потолок. И это даже по сравнению с седаном К1!!! Ну если только седоки ростом не метр сорок... В остальном я х.з. я до сих пор в ужасе от этого авто, особенно после наблюдения ланоса, у которого проблемы были разве что с подвеской и рейкой.
ЗЫ: ирония судьбы, тот человек который продал этот шанс дэу сенс, теперь ездит на К2 универсал)