Ответ: Вопросы эксплуатации автомобиля.
Что случилось?
Простояв на улице без движения два дня (Т -6 +3), машина решила меня наказать что-ли. После небольшой поездки начали плавать обороты ХХ от 800 до 1400, ускорение при движении происходит с замедлением в 1-2 сек, но потом не остановишь. Заглушил двигатель, затем пару раз запустил нормально, а вот третий раз -никак. Включаю зажигание (свист б/насоса), далее поворачиваю ключ, а в ответ тишина ( стартер молчит, моргает значок иммо, а потом загорелся и чек). БК Штат показал кучу ошибок : повышенное напряжение в сети, замыкание на -12 всех форсунок, замыкание на -12 датчика нейтрализатора, неисправность клапана абсорбера, неисправность датчика Т двиг. Отсоединил БК, посмотрел ЭБУ (вроде сухо), предохранители (все ОК). Через 5 минут подключил Штат обратно, обнулил ошибки и чудо - двигатель работает!
P.S. Только вентилятор охлаждения начал работать с большой вибрацией, кажется что вырвется и улетит.
__________________
Если человека укусил вампир, то человек тоже становится вампиром.
Такое ощущение, что пол-страны бараны искусали.
|