Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
америку он не открыл, просто при погоде -2.5С шиповка работает лучше и он это знал заранее, для корректного сравнения нужно и при -15/-20С замеры провести, а вообще липы отработали замечательно, ещё бы евролипы в это сравнение от то было бы хорошо)
Кстати, нормальная резина, вполне себе, два сезона ездил, очень понравилась,
если бы был 60тый, а лучше 65ый профиль, не поменял бы не в жисьь ))).
Выше, был тест на других авто, там вроде как холоднее, липучке это не помогло.
Ну и шинник, немец какойто, так и сказал - шипы практически всегда лучше...
Цитата:
Сообщение от GenaM
америку он не открыл, просто при погоде -2.5С шиповка работает лучше и он это знал заранее, для корректного сравнения нужно и при -15/-20С замеры провести,
GenaM, всё равно, даже при не очень бережной езде, шиповок хватает сезона на три-четыре 30-40 тысяч, если целенаправленно не убивать. Липучки тоже стираются и хуже держать начинают.
даже при не очень бережной езде, шиповок хватает сезона на три-четыре 30-40 тысяч
тут более от ошиповки зависит и насколько не бережно, бывает что только на пол зимы шипов хватает) ну может быть и брак, частенько шипы держаться хуже среднего.
GenaM, согласен, бывает. Для этого и есть форумы и тп, чтобы снизить эту вероятность. У коллеги в 2010 году на нордманах на передке вылетели все шипы, на задних процентов 50 с декабря по апрель. С тех пор он шипы не покупает по причине: смысл, на шипах ездить пол сезона, а потом без шипов?))