Маловероятно. Пыль, грязь, вода, реагенты, прочие ГСМы на ремень попадают. От силикона ему точно ничего не будет.
Моё мнение, что ремень проскальзывает из за того, что сила трения меньше коэффициента сцепления (красиво загнул?), по простому: ремень проскальзывает, поэтому свистит. Если его смазать, то свист пропадает, но скольжение становится еще больше. Просто теперь мы о нем не догадываемся. Надо наоборот, не смазывать, а искать способ улучшить сцепление.
Моё мнение, что ремень проскальзывает из за того, что сила трения меньше коэффициента сцепления (красиво загнул?), по простому: ремень проскальзывает, поэтому свистит. Если его смазать, то свист пропадает, но скольжение становится еще больше. Просто теперь мы о нем не догадываемся. Надо наоборот, не смазывать, а искать способ улучшить сцепление.
Бывает, что ремень проскальзывает из за недостаточной натяжки и свистит, а бывает наоборот чуть перетянут и шумит(обычно это ремень гены без натяжителя). Так вот силиконка помогает во втором случае, при перетяжке и шуме.
Здравствуйте! Вчера в мороз около -30гр. открывал крышку блока предохранителей и отломил нижний левый штырёк, вернее его кончик который втыкается в защёлку. Нижний левый угол крышки не притягивался, появилась не красивая щель. Чинил так: нашёл тонкий медный (жёлтый) саморез с толстенькой шляпкой, шляпку обточил, придав ей форму шара (на сколько это возможно), таким диаметром чтобы этот шарик с небольшим усилием втыкался в защёлку и с таким же усилием доставался. В торце штырька просверлил отверстие для самореза и завернул его туда. Получилось, что головка самореза (шар) при установке крышки втыкается в защёлку и надёжно держит крышку. Плотность защёлкивания можно регулировать заворачиванием или отворачиванием самореза.
Последний раз редактировалось Тол 3; 13.02.2017 в 20:05..