Для наглядности набросал полную схему ХХ с вентиляцией и КПА.
Хочешь нормальной работы Системы вентиляции ,делай вот так(как это делают там ,а не убого- шланго-дырко-штуцера в прямую у нас) :
(рисунки и фото запчастюлек взяты с D2.Все вопросы ,зачем это ,для чего это и как работает ,-разжёвано до молекул на уровне диссертации на D2! )
кстати, когда покупал на К2, то был приятно удивлен, что КПА теперь идет в сборе с трубками. (но на Е3 вроде как не подойдут они).
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Доработал вентиляцию ХХ большого контура (исключив малый) на впускной ресивер.
Влияние на характеристики:
< С кондиционером, - без изменений от штатного.
- Стабильность оборотов ХХ - Да
- Трогается с места без провалов и дёрганий - Да
- При переключении, провалов - Нет
- Смазка поршневых колец сверху - Да
- Морозостойкость - Умеренная
- Быстрая ремонтопригодность - Да
- Межрегламентный период - Увеличен (при умеренных морозах)
- Удаление излишнего количества масла из воздуха - Да
- Сохранение заводского предохранения от попадания высокого давления в картер - Да
- Улучшенная очистка картера от избыточного давления - Нет
- Сохранённая пропускная способность - Да
- Сохранение сальников и избежание паразитных газов - Да
- Избежание масляного дыма в выхлопе - Да
- Избежание "выплёвывания" масляного щупа - Да
- Избежание масляных подтеков из-за высокого давления - Да
- Сохранение впускного тракта и ДЗ в чистом состоянии - Да
- Сохранение впускного коллектора в чистом состоянии - Да
- Предотвращение от попадания не учтенного воздуха во впуск - Нет
- Уменьшение вредных/масляных выбросов - Да
- Лучший внешний вид подкапотного пространства - Нет
- Упрощение системы вентиляции картера - Нет
- Влияние на наличие ошибки КПА - Да (Ошибок НЕТ)
//
- Отсутствуют "карманы" задержки масла.
- Приобретённый тройник 16x16x16 был сварен с 50% производительностью (труба в трубу),- внутреннюю перегородку пришлось растачивать.
- Штуцер с перепускным калибровочным отверстием 1.7 мм, размещён на максимальном уровне, а для быстрой очистки в доступном месте.
Испытания на масле Mobil-1 0W-40 начались.. Дальнейшее обсуждение напрашивается уже в другом разделе.
Последний раз редактировалось reach; 14.02.2017 в 20:20..
КПА Утес 21103 350 руб
КПА Утес Калина 800 руб.
Оба подойдут?
По своему призванию оба- Электромеханические клапана .
По применению ,один ставиться на ваз 2110 -21170
Второй и так понятно куда .
Разница в исполении и расположении входных-выходных штуцеров .
Есть еще третий ,он такой же как первый ,только отличие от первого ,в расположении штуцеров (именуют как Е2 и Е3 ).По сути своей ,если извращаться (а у нас этим только и любит народ заниматься )подойдет любой .Вопрос как будет работать ,и второй вопрос: А нужно ли оно это вашему авто ?!
К сожалению, зря пришлось дорабатывать вентиляцию большого ХХ, т.к. каналы очистки большого и малого равнозначны. В дальнейшем, верну малый контур на ресивер.. (Для справки: калибровочное отверстие 1.7 мм работает на форкамеру в дросселе, для увеличения скорости потока. В моё случае, думаю обойтись без неё.)