Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Тишка, Из этого списка ничего бери или ATE или TRW/Lucas
Цена ориентировочно 400-500р за один торозной цилиндр.В помощь автодок,емекс,экзист Код для заказа 24322011033 Фирма ATE
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Подскажите,а на кой в задних барабанах по 7 технологических отверстий(дырок)?
При этом имеются ребра охлажденя,это потому что барабаны с алюминиевого сплава,для лучшего охлаждения что ли?
Если поставить чугунные барабаны,без дырок они более эффективны будут?
P.S: После каждой мойки присутствует несколько дней ацкие скрипы,по проезду 20-30км они пропадают.При этом в морозы машина на ручник не ставится,колодки не прихватывает.Думаю что через эти дырки при мойке в барабаны попадает вода и замерзает в лед...
Пыль удалять дырки, и как-раз убирать конденсат, вентиляция, чтобы после смены с влажной погоды на похолодание тормоза колом не становились. А ребра для придания прочности, силовые, чтобы меньше материала тратить, а не вентиляционные.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Ребят вот вопрос есть, может у меня просто гон или может такое быть, в общем, заметил что в минусовую погоду 10, 20 градусов, тормоза как бы лучше тормозят чем в теплую погоду. Такое может быть? Ну как бы эффективней что-ли. Спасибо
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Kosmos1.6
Ребят вот вопрос есть, может у меня просто гон или может такое быть, в общем, заметил что в минусовую погоду 10, 20 градусов, тормоза как бы лучше тормозят чем в теплую погоду. Такое может быть? Ну как бы эффективней что-ли. Спасибо
Если верить толстым книгам по тормозам(была ситуация,и хоть с трудом но прочел)при торможении энергия движения автомобиля переходит в тепло и диски и колодки греются.А при нагреве эффективность торможения падает,и чем меньше у колодок падает эффективность при нагреве(естественно,что на холоду должна быть норм. эффективность),тем колодки лучше.Почитай Авторевю №1 2016г,статья "Звуки МЮ".Там пример,у колодок ТРВ при нагреве эффективность почти не падает,и их признали лучшими.А у ФЕРОДО эффективность упала почти до нуля,и их признали опасными.Очевидно,что в холодную погоду колодки нагреваются меньше,но чтобы заметить разницу,она должна быть,то есть колодки типа феродо.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
BOS BOnasuS, Согласен,в -20 выедешь вечером на дорогу.машин почти нет проедешь 2-3км в очень спокойном режиме на 15-20км/ч,"разогревая ходовку" и первый светофор с красным - тормозишь а машина чуть ли не колом встаёт Так несколько раз,около 4-5 с небольшой скорости и потом всё в норме.Колодки DAFMI SM,мягкие не жрущие диск...
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
а вообще когда менять барабаны? колодки менял уже 2 раза - пробег 108000км машине 6 лет, мастер с СТО говорит (без всяких замеров) что барабанам конец по всем правилам. субъективно тормоза стали чуть *вязкими*- иногда как бы додавливать надо педаль в той же ситуации где раньше мгновенная реакция была. колодкам задним 38000 км, спереди диски(Алнас) новые с колодками Феродо - 12000 км. барабаны с завода родные.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от лекарь
а вообще когда менять барабаны?
когда внутренний диаметр больше 201,5 мм
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536