Цитата:
Сообщение от Satyr
гидравлика там тупой конечный исполнитель без логики и даже без прямого регулирования
|
Угу. Именно поэтому мехатроник второй по вероятности узел после сцепления, который выходит из строя. А по его стоимости сразу видно, что это "тупой конечный исполнитель" )))
Все это мне напоминает молодого компьютерщика купившего свой первый ваз с инжектором. После своего компа он точно знает, что вникать в устройство авто совсем необязательно, эбу само всё покажет и подскажет)))
Цитата:
Сообщение от Satyr
При том из них треть еще дипломы как то получили
|
И не говори, дебилы последние. Ездят вот только исключительно на ку5 да вольвах, а мы такие умные на вазах и киях )))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
В разрыв земли к катушке соленоида датчик тока. Обрыв или замыкание катушки контроллер сразу увидит. как и то, что моментально значение не стремится к целевому по характерному закону или вовсе не достигается
|
Один из отказов мехатроника - выход из строя платы, которая сгорает в свою очередь потому, что насос не отключается, т.к. электронике кажется, что давление в аккумуляторе недостаточное.
Это одна из причин выхода из строя мехатроника, а из может быть вагон и маленькая тележка. Как видим проблемы могут быть не ровном месте.