Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ставят наверное самое дешёвое, что есть на рынке вот и хана приходит быстро.
Вчера погонял на зарядке в автоматическом режиме новый аккумулятор, заряжался 3 часа. Старый в автоматическом режиме отказывается заряжаться, делает вид что заряжен падла. Кстати следов выкипания банок нет, обычно когда банка замкнула она кипит, а здесь всё ровно.
Утром новый аккум на приборке показывал 12,5, вольт, завёл машину весело. По приезду на работу, при заглушенном двигателе показывал 13 вольт. А старый от генератора вообще не заряжался последнее время.
Добавлено через 57 минут
Вчера начал писать как я участвовал в воскресенье в спасательной операции, по вызволению шнивы из сугроба и газели. Комп завис, помог только резет. Поэтому напишу сегодня.
Звонит мне в воскресенье друг (у которого шнива новая которую он недавно перепрошил). Говорит приезжай вытащи, меня из сугроба и лопату прихвати. Прыгнул я в машину, и поскакал к нему на выручку.Даже не взял видеорегистратор, о чем сильно пожалел, столько кадров красивых пропало. Застрял он на берегу Воронежского водохранилища, недалеко от платины место называется Шиловский плацдарм. Дорога там холмистая, набита колея в снегу, в везде следы буксования с подкладыванием веток сосны под колеса. Ехал я ехал и вижу нива сползла с дороги вниз к водохранилищу, сидит в сугробе по самые фонари. Дал ему лопату откапался. Попробовал ещё раз выехать самостоятельно, не получилось машина ползёт вниз и ещё глубже зарывается. Зацепили за мой патриот, благо у хозяина нивы веревка 10 метровая была. Хотел стравить колёса, потом решил попробовать дёрнуть так. Осилил без травления. Тянуть пришлось боком. Т.е. Нива сидит почти перпендикулярно дороге, мордой вниз. Дорога на склоне холма, поэтому вверх тянуть не реально остаётся тянуть боком. Вообщем сдернул я шниву рывком с 4 раза и потащил через сугробы, она беспомощно крутила колёсами и тащилась по диагонали к дороге, пока не дотянул до вытоптанного рыбаками пяточка. Дальше нива поехала самостоятельно.
Едим счастливые по домам. Впереди последний крутой холм и дальше не чего страшного. Холм очень крутой, я даже на полном приводе боюсь его переезжать тем более снега много. Заезжаю на вершину холма а на другой стороне стоит бесстрашная газель термобудка не дотянула до вершины метров 9. (как я в том году) стоит и беспомощно буксует. Водитель газели приехал с семьёй кататься на ледянках с холмов. Холм вот этот только дорога находится левее там ещё круче подъём, видос прошлогодний в этом году снега выше колена насыпало.https://www.youtube.com/watch?v=ZSV-_wKKFbc Зацепили газель этой же верёвкой. Начинаю тянуть, колёса срываются в букс. Так сделал 4 попытки. Решил травиться. Когда спускал колёса подошёл мальчик ( он тоже с родителями катался на горке) лет 6 ему. Говорит:- классная у тебя машина но газель ты не вытянешь, надо вообще большую машину чтоб справится.
Стравил давление до 0,8. И мой патриот без пробуксовок как бульдозер вытянул газель на вершину. Пока отвязывал верёвку, водитель газели сказал спасибо и спросил как я блокировки на мостах включил. Объяснил ему что мои блокировки включаются с помощью золотника и выключаются компрессором.
Когда выехали на трассу,начали резко разгоняться. Так вот шнива хоть и прошитая очень быстро уменьшается в зеркале заднего вида патриота. Почувствовал себя спортивным болидом.
Добавлено через 20 минут
О нашёл. http://muph.livejournal.com/472751.html Шнива буксовала в пункте 16 между камышом и деревьями. Пунк 05. как раз тот холм где газель засела только с противоположной стороны. Только снега в этом году очень много.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1470898 Не дотянула машина до 2 лет, с пробегом чуть больше 30 000. В июне 2016, в Липецкой области, в полях (чернозем), как говорится после дождичка в четверг, немного прибуксовав (с раскачьки уже начал выходить), сын увидел с правой стороны сзади дым. Вытащив сына из машины, осмотрев по быстрому место откуда шел дым, вытащил огнетушитель, и вслепую направил под низ машины. Не спасло, как шел дым так и шел. Взяв сына решил удалится подальше от машины, которая не заставила себя ждать и почти сразу вспыхнула. Минут 10-15 и машина сгорела целиком. Результат проведенной мною независимой экспертизы: "Очаг возгорания располагался под днищем автомобиля между правым баком и раздаточной коробкой, в области крепления фильтра тонкой очи-стки топлива. Причиной возгорания стала разгерметизация топливопровода в месте его крепления с помощью пластикового соединителя." И результат экспертизы проведенной УАЗом; "Причиной возгорания является попадание трансмиссионного масла на разогретую до рабочих температур трубу глушителя со стороны заднего сальника раздаточной коробки трансмиссионного масла. Попадание трансмиссионного масла на выпускную систему произошло из-за разгерметизации полости раздаточной трансмиссии после накопления растительности под рабочей кромкой сальника выходного вала карданной передачи для привода заднего моста. Разбрызгиванию трансмиссионного масла способствовало вращение деталей карданной передачи в момент буксования автомобиля. При попадании масла на поверхность трубы глушителя происходило его испарение, образование паровоздушной смеси с последующим ее воспламенением."
Соответственно, уаз принял во внимание свою экспертизу и отказал в удовлетворении претензии.
Вопрос 1; на ваш взгляд какое заключение более вероятнее?
Вопрос 2; Длительное буксование это что? почитав различные словари, нашел одно объяснение, это; Вращаться, скользя, но не двигаясь с места (о колесах).
Вопрос 3; Машина двигалась, взад и вперед, и я уже по ощущениям понимал что скоро он с раскачки выйдет, это можно назвать буксировкой?
IMG_1083.jpeg
Последнее время, в мороз ниже -15 градусов, стала тяжело включаться первая скорость на светофорах. Вылечил выкручиванием штока главного цилиндра сцепления. Выкрутил его на 3 оборота, совсем убрал люфт педали сцепления. Я и не знал что на патриоте могут так мягко включаться передачи.
Вылечил выкручиванием штока главного цилиндра сцепления. Выкрутил его на 3 оборота, совсем убрал люфт педали сцепления. Я и не знал что на патриоте могут так мягко включаться передачи.
А как его выкрутить?
Недавно интересно было, поставил авто на стоянке с некоторым уклоном на правый борт, уровень тосола в бачке низкий. Грею мотор минут 10, а воздух из печки совсем холодный. Шланг до доп.электро-помпы теплый, а из помпы холодный. Хм, думаю что с помпой, но нет жужжит. В общем подлил тосола, выровнял авто, и печка заработала.
Вчера с утра валил снег с ветром. Надуло местами до 30 сантиметров. Вечером чищу снег во дворе, никого не трогаю. Звонит мне дядька жены, просит помочь вытянуть десятку своего сына. Говорит засел около заправки. Беру его и его сына с собой и еду на выручку. По дороге узнаю подробности. Вообщем один паренёк ( по всей вероятности с девушкой) решил съехать в Шиловский лес (лес находится на склоне Воронежского водохранилища) на ваз 2107. Я туда на патриоте боюсь суваться. Вообщем семёрка зарюхалась на склоне, он позвонил своему другу на ваз 2110, который сразу примчал на помощь и зарылся рядом. Дело происходило в обед, а я ехал на помощь в 20 часов вечера. Всё задуло снегом, спускаюсь туда а сам ссу что не вытяну этих друзей из заподни. Доехал до 2107 начинаю разворачиваться засел сам. Стравил давление в шинах, выехал зацепил семёрку и начал дёргать. Тянул на первой пониженной в гору, от страха крутил двигатель до 5000 об. (почему-то на трассе отсечка срабатывала на 4500 об. а здесь 5000 об. без отсечки) Местами сбавлял до 3500. Наверное вытянул бы и на 2 пониженной, но повторюсь что я боялся, что не вытяну, и второго шанса не будет разогнаться. Потому что в данном случае на относительно ровной поверхности разгонялся, потом поворот на 90 градусов ("Т" образный поворот на лево подъём, на право спуск)и резкий подъём. Если скатываться назад то до самого низа, а потом не факт что вытяну. Короче выбрал вариант крутить движок, чем потом мучится. Снега многа местами есть следы от моих мостов. Вот видео спасения 2107. Следы только мои,весь день был снег, это я проехал туда обратно чтоб набить колею. https://www.youtube.com/watch?v=QAOg...ature=youtu.be
Вот спускаюсь за вторым участником за ваз 2110. здесь можно оценить величину спуска- подъёма. Семерка подравняла своим пузом дорогу. https://www.youtube.com/watch?v=o28l...ature=youtu.be
Итог. Я как всегда больше боялся а патриот справился с поставленной задачей. Вечер я провёл весело. Надоело уже спускать и снова качать колёса.
Спасённые даже спасибо не сказали.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kol888
А как его выкрутить?
Засовываешь голову под педальный узел, откручиваешь контргайку на 13 от вилки штока около педали сцепления. Плоскогубцами крутишь шток, затем затягиваешь контргайку. Сильно шток лучше не выкручивать, а то педаль высоко задерётся будет неудобно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kol888
В общем подлил тосола, выровнял авто, и печка заработала.
Наверное воздух помпа не могла продавить. У меня в бачке вообще сантиметра 4 от низа антифриз залит. Если наливаю уровень то антифриз уходит до 4 сантиметров. Вообщем забил я на это дело.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536