Альтернативные крышки РБ,зарекомендовавшие себя ,клапана которых можно(с небольшой доработкой штатного корпуса ) устанавливать вместо штатной крышки .
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
1.Крышка Febi FB-02269(в оригинальной упаковке )или SWAG-99902269
Начальное открытие клапана сброса давления: паспортные 1,3 ;проверененные -1,4 .
Данная крышка требует доработки !Берем от неё только сам клапан ! http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=393
2.Крышка Меyle 100 121 0042(в оригинальной упаковке ) и её прародитель :443121321 VAG
Начальное открытие клапана сброса давления :паспортные 1,3 ;проверенные 0,9-1
Оригинальные крышки Меyle имеют номер и дату производства на клапанном узле
Cтарого образца крышки имели только номер внутри клапанного узла !
Крышки нового образца ,имеют лазерную гравировку и номера и даты изготовления на клапане !
данная крышка также требует доработки :
1.Установка в корпус старого образца (2108 аля СССР или Газелевская крышка ) http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=218 Внимание(особое и пристальное !!!) : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=732
Опять какие-то нравоучения и менторский тон.....
Андрей, Вам не приходит в голову что человеку интересно все разбирать и делать самому.
Ваши инструкции в начале темы безусловно полезны людям которые хотят просто поставить что-то надежное и стабильное ничего не делая.
А есть люди которые интересуются, пробуют, делают сами.
Мне плевать сколько пробок я испорчу.... Но я как инженер не могу себе позволить (даже мысленно) наворачивать пробку не по резьбе....
Если Вы не допускаете в этой теме обсуждения и общение отличное от "догм" заданных Вами - так и скажите и удалите все шесть разделов темы, тем более что есть закрепленный ФАК по крышкам...
И еще - я надеюсь Вы в курсе что характеристики пружины можно изменить не только обрезкой....
Хотя что может знать человек не разучившийся к 40 годам ТЫКАТЬ незнакомым людям.....
VOVK - с Вашими материалами по крышкам я знаком уже много лет -вам большое спасибо наверное от всех новичком за обобщенный материал.
Но я не новичек и калину с ее крышками и прочими штучками-дрючками знаю не хуже других.
Я давно уже знаю что, как и с какими крышками делать и проблем у меня не было и нет...
Просто поделился наблюдением, что не смог разобрать клапан феби.... а меня все начинают тыкать носом - "смотри какие мы умные, а ты чего тут копаешься и пишешь" похоже на дешевое зазнайство и желание учить всех вокруг своим маленьким достижениям в узком мирке крышичек....
Вскрывал Феби, обрезал пружину - работает уже шестой год.
Если нетрудно расскажи поподробней как разбирал, дружище!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Плохо смотрим или не до читываем до конца !
Зачем убиваться над Феби и кромсать её клапана,когда тамже есть описание второй крышки -Мейли !
зы:Даже если и удасться её вскрыть ,клапан .То пружина выпускного клапана там специфическая ,кромсать её =испотрить сразу .Почему ,когда вскроешь поймешь ,как обработаны верхнии витки у данной пружины !
Разобрал, подрезал пружину. Крышечка поет теперь на 1,0 кгс/см2(ранее было 1,4). Но при разборке треснул корпус клапанной сборки, ни как не хотел поддаваться. Запаял, но чуть травит. Если вам удасться разобрать без последствий, то подпилите напильником защелки, чтобы в дальнейшем легко было разбирать и собирать.
Модераторы простите если это не в тему (удалите) но....
Читал свежий "за рублем" про х-рай - там лопаются расширительные бачки, тоже рекомендуют менять пробку на логан/меган.
Стало любопытно и зашел на форум х рай по этой теме, дальше я офигел:
Общение с руководителем проекта по решению проблемы с расширительным бачком Lada XRAY из компании ЭКЛОПЛАСТ опубликовали на форуме xrayclub.ru.
(С начала выпуска автомобиля) Бачки охлаждающей жидкости, которые устанавливались на кроссовер, изначально шли по ТУ и должны были выдерживать 4,5 АТМ. Но из-за особенности двигателей, и резким сбросом давления в определённых условиях, лопались.
(С мая по ноябрь 2016) Усилили шов бачка, что позволило ему выдерживать давление до 5,5 АТМ. Бачки все равно лопались, но уже реже.
(С 23.11.2016) Провели ряд мероприятий по усилению бачка, в том числе в очередной раз усилили шов (теперь в 3 раза). После доработки бачок выдерживает до 13 АТМ, что полностью исключает данный дефект.
4,5 - 13 АТМ в системе охлаждения!!!!
если при 4,5 рвало бачек, то как там держатся радиаторы????
причем проблема есть со всеми двигателями и 1,6 и 1,8
Как наши-то бачки держатся......
Еще раз извините если не по теме - просто в шоке от цифр
Последний раз редактировалось Robust 16/65; 18.02.2017 в 22:16..