Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.02.2017, 13:48   #10
Кировская ячейка
 
Аватар для Бумеранг
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Киров
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 574
Изображений: 17
Вес репутации: 71 Бумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Бумеранг с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от Tolik43 Посмотреть сообщение
Есть у кого данные по роликам DAYCO, INA, GATES, о натяжном механизме? Всё же может есть отличия в пружине
взял себе как-то на заметку, замеры не мои)))
Цитата:
замеры ЕМНИП, ИНА и Дайко около 5 кг, Гейц 6-7, Марел 8-9
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Бумеранг вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:10.