География производств Valeo конечно запутаная, но в списке производств Германия не значится: Италия, Франция, Корея, Турция, Китай и т.д.
Valeo(R) для отправки в Россию пакуют в Польше, а закупают комплектующие подешевле и где попало.
Повезет если диск попадется из Италии или Турции, если китайский, то едва хватит на 8-10 тыс.км.
География производств Valeo конечно запутаная, но в списке производств Германия не значится: Италия, Франция, Корея, Турция, Китай и т.д.
Valeo(R) для отправки в Россию пакуют в Польше, а закупают комплектующие подешевле и где попало.
Повезет если диск попадется из Италии или Турции, если китайский, то едва хватит на 8-10 тыс.км.
Все может быть раньше я покупал САКС и забывал где находиться сцепление , а теперь смотрю много нареканий на фирменные сцепления.Из вероятно стали делать все кому не лень.
Все может быть раньше я покупал САКС и забывал где находиться сцепление , а теперь смотрю много нареканий на фирменные сцепления.Из вероятно стали делать все кому не лень.
К сожалению SACHS надо забывать. Раньше в Россию поставляли только из самого русскоговорящего города Германии - Швайнфурта, а после покупки в 2002г. фирмы SACHS фирмой ZF ... Словакия, китай - это все хуже и хуже сказывается на качестве. Но есть еще запасы оригинальных сцеплений в России, которые вряд ли кончатся.
На ВАЗ-2104 стоит от АЗЛык-2141 с подшипником SKF, на ГАЗ-310221 - от БМВ с двигателем М-30.
География производств Valeo конечно запутаная, но в списке производств Германия не значится: Италия, Франция, Корея, Турция, Китай и т.д.
Valeo(R) для отправки в Россию пакуют в Польше, а закупают комплектующие подешевле и где попало.
Повезет если диск попадется из Италии или Турции, если китайский, то едва хватит на 8-10 тыс.км.
Да, информиции о производстве мало, даже на сайте. Только, где подразделения. Надеюсь на немецкую педантичность в вопросах производства готовых изделий. Ешё один момент меня сподвиг на это. Несмотря на кризис эта контора прицеливается на предприятия-поставщиков ВАЗа, входящих в холдинг Рособоронэкспорт. Конкретного названия не помню. То ли для размещения заказов на производство автозапчастей, то ли для организации СП. Но суть дел такова - производить и в будущем поставлять запчасти на конвеер. А это серьёзно.