В общем думаю в 6000-7000 рупий и 4-6 дней можно уложиться и сделать самому полную и качественную вибро-шумо (правда большими усилиями), чем у сервисменов, скажем за 15000, но сомнительного качества (ну кого какая совесть).
Скажу сразу у кого нет терпения и нервов тому прямая дорога отдать денег специалистам которые все сделают за вас.
hippan, У меня все технологические отверстия снаружи тоже заклеены! И кстати эфект есть , незнаю чем ты расстроен?? Хотя могу предположить , всетаки 30000. Я на материал затратил 6500 рублей и 5 дней сам в позе ЗЮ. Но сколько я раз писал и говорил , что данная шумка дает максимум 20% изоляции, в основном она для звука , для хорошего звука. И у меня шумка справляется на отлично, когда ты сидиш в тачке и слушаеш музыку ,желудок вырывает , а окружающие слышат только давление саба , а музыку практически нет ! вот это и есть шумка ! Ставь хороший звук и кайфуй.
__________________
Каждому своё, да своё не каждому!
Но результат меня обрадовал. Стало значительно тише в салоне от шума дороги (но через двери очень стало слышно сильно), машина идет мягче, кузов глотает удары подвески и там где раньше я проезжал потихоньку теперь пролетаю без неприятных ударов подвески о кузов, не слышно глушителя ну и еще несколько приятных моментов.
palych, к сожалению панель снять не удалось (точнее не стал) поэтому просто засунул шумку под штатный ковер (между панелью и передним щитом) куда дотянулся рукой. Двигатель конечно слышно, но как мне кажется всетаки потише (хотя может это самоуспокоение). Но глушитель уже не слышно это ПЛЮС (а он у нас сильно рычит).
Народ! А может кто сказать, есть ли вообще смысл делать шумку? Если допустим после этого сравнить с инно будет также, или всёравно у нас мотор и коробку будет слышно очень сильно(в сравнении например с VW Passat B5, Mazda-3)?
Verlibr, Мазду 3 не сравнивай там шумки также нет , после 100 все слышно , а вот Пассат это лучше ! Ну скажу тебе так ,как бы ты не старался, БМВ у тебя не получится !
__________________
Каждому своё, да своё не каждому!
Я так и думал, хотя жаль конечно. Звук мотора в принципе нисколько не досаждает, обидно что на заводе не могли сделать шумоизоляцию на уровне инно, очень разница чувствуется.
Подскажите, сколько листов материала надо купить для следующих целей (хетч):
- ШВИ пола багажника (+углубление под запаску), арки и крылья задних колес, площадь под задними сидениями..., наверное весь метал в багажнике
- ШВИ всех дверей и пластиковых панелей
- проклейка передней панели, насколько возможно, без демонтажа, со снятием только бороды
- ну и возможно ШВИ арок передних колес, если это возможно без демонтажа панели приборов.
Материалы которые сейчас есть в продаже: Вибропласт М1,М2, Визомат МП, Бимаст Стандарт (Бомба точно нет, а Супер не было в наличии), Сплен, Битопласт, Маделин.