Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
8 клом,газ тросс,пробег мой родной с нуля 245 т.км. На трассе бывает и 180 едет но уверенно 160км/ч. Каталик нет, стоит последние 80т.км вставка 4-2-1 и дыма с трубы нет,масло не ест.Но вот если завести с утра мотор выскакивает ошибка 0135.На прогретом 85гр. в движении бывает выскакивает 0135 и 0141 чуть заметен провал. Если температура двигателя поднимается к 100гр.в дорожной пробке то стабильно ошибки 0135 и 0141. А если стоишь и работает прогретый мотор на Хх т.е. сейчас был в Москве приехал ночью и грелся в машине до открытия больницы Пирогова то на ХХ выскакивают ошибки 0135,0141 и пропуски в 3и 4 цилиндре с последующим отключением 4 цилиндра . Это что регулировать клапана или опять прокладка ГБЦ?
0135-нагреватель у ДК до катализатора (управляющий ДК) Не исправен !
0141 Нагреватель у ДК после катализатора (диагностирующий) Не исправен
Цитата:
Сообщение от rol
пропуски в 3и 4 цилиндре с последующим отключением 4 цилиндра
Если нагреватель у ДК не работает ,ДК не выходит на нужные ему режимы .если Эбу БОш ,то ,тот видя неадекватную работу управляющего ДК ,будет выбивать хаотические пропуски на ХХ .Но возможно и другая причина пропусков в данных цилиндрах !
Дальше думай сам уже ,что делать !
зы:По первому случаю ,ДК (управляющий) заменить! ПО в Эбу подправить ,исключив работу ДК2 !(это нужно сделать было сразу ,раз уже нет каталика !)
По второму ,сперва исправить первое ,а там видно уже будет !
Мужики, после переворота на крышу и выдержки 2 часа вверх тормашками из воздушного пошло масло, сам фильтр в масле, уровень охлаждающей на 3-4 см выше чем был до дтп, щуп сухой, в первый час после переворота на колеса машина еще завелась но сильно дымила (походу масло в цилиндрах выгорало), а на следующие дни уже не завелась, при повороте ключа идет треск как будто в панели какая релюха срабатывает многократно, стартер судя по звуку не крутит.
Кто виноват и так ясно, остается выяснить что делать?
Мужики, после переворота на крышу и выдержки 2 часа вверх тормашками из воздушного пошло масло, сам фильтр в масле, уровень охлаждающей на 3-4 см выше чем был до дтп, щуп сухой, в первый час после переворота на колеса машина еще завелась но сильно дымила (походу масло в цилиндрах выгорало), а на следующие дни уже не завелась, при повороте ключа идет треск как будто в панели какая релюха срабатывает многократно, стартер судя по звуку не крутит.
Кто виноват и так ясно, остается выяснить что делать?
АКБ сел , как минимум.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
0135-нагреватель у ДК до катализатора (управляющий ДК) Не исправен !
0141 Нагреватель у ДК после катализатора (диагностирующий) Не исправен
Если нагреватель у ДК не работает ,ДК не выходит на нужные ему режимы .если Эбу БОш ,то ,тот видя неадекватную работу управляющего ДК ,будет выбивать хаотические пропуски на ХХ .Но возможно и другая причина пропусков в данных цилиндрах !
Дальше думай сам уже ,что делать !
зы:По первому случаю ,ДК (управляющий) заменить! ПО в Эбу подправить ,исключив работу ДК2 !(это нужно сделать было сразу ,раз уже нет каталика !)
По второму ,сперва исправить первое ,а там видно уже будет !
Андрей710,а если трещина вокруг втулки где вкручен ДК1? возможна эта хрень? Просто я не хочу кат,а хоху опять вставку так мне и дешевле и более лучьше избавившись от дизилящего звука и мотор на стоковом ПО в полне меня устраивает.Блин стареет машинка
а если трещина вокруг втулки где вкручен ДК1? возможна эта хрень?
Нет ,была бы другая ошибка именно по работе самого ДК(измерительного элемента !) .А у тебя по нагревателю .Это термоэлемнт ,который тупо греет сам датчик внутри ,чтобы он максимально возможно быстро выходил на свои заданные параметры !
У тебя конкретная 0135 ошибка ,которая указывает на обрыв нагревателя ,или есть повреждения цепях его питающих (провода надломлены у разъёма .Нет контакта в самом разъёме -там ,например , все закисло от влаги .)
нагреватель можно прозвонить тупо мультиметром (но он может быть в холодном состоянии и рабочим ,но когда нагреется ,то внутри происходит обрыв контакта ,от расширения материалов !Обычно замер делается в холодном состоянии и после феном греем датчик , смотрим как меняются показания .Если при нагреве мультиметр покажет обрыв ,бесконечное сопротивление ,значит проблема внутри датчика !Если на холодную и при нагреве сопротивление есть ,то значит где-то проблема в проводке ,не доходит питание на подогреватель датчика !тут уже прозванивать от ответного разъёма к ДК и до разъёма к ЭБУ ! Может быть причина и в самом Эбу .неисправна цепь подогревателя .Когда-то залили ЭБУ тосолом ,и не до конца грамотно локализовали очаги корозии на плате ! Возможно тупо не доходит питание на подогреватель ,обрыв именно питающего провода где-то в жгуте .Причем ,что интерессно ,у тебя сразу две ошибки и по ДК1 и по Дк2 именно по нагревателям .Есть вариант именно такого случая .Но опять же ,тут надо копать уже с пристрастием !)
На счет трещин .Грамотный сварщик с нормальным оборудованием заварит данную трещину на ура ,но только Грамотный !А не всякие искрильщики электродами ,коих щА как овна развелось на каждом углу !(мы варим и трубы и сами каталики и ушки отломанные на банках .При наличии нужного иснтрумента и оборудования это не проблема ,поверь ,даже в гараже )
Цитата:
Сообщение от rol
Просто я не хочу кат,а хоху опять вставку так мне и дешевле и более лучьше избавившись от дизилящего звука и мотор
тут совершенно всеравно что там будет ,каталик или труба ! Дк1 нюхает то, что вылетает из цилиндров ,а Дк2 (в стоковом состоянии твоего выхлопа )то, что выходит после каталика !
Цитата:
Сообщение от rol
мотор на стоковом ПО в полне меня устраивает
В твоём стоке достаточно отключить только работу Дк2 ,всё остальное даже не трогается !
Всем снова привет! Снова появился вопрос, косвенно связанный с покупкой\выбором авто (еще одной Калины), но конкретно по двигателю.
На своей Калине 1.4 я уже знаю, как до переделки мотора выглядели юбки поршней - износ значительный. Но тут на форуме попадалась информация, что вроде потом стали в ШПГ двигателей 11194 использовать поршни с антифрикционным покрытиям на боках юбки. Так ли это и если да, то с какого момента стали такие поршни с завода ставить в ДВС? Но я усложню немного вопрос. Дело в том, что возможно удастся взять калину с мотором 21126, но она 2010 года (пробег около 60к, авто полтора года только заводилось и простаивало в гараже). Пытаюсь угадать, в каком примерно состоянии ожидать ШПГ.