Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ага, так же, как солярис, рио, соул и прочий кашкай, ну да...
А нива и уаз вечны в своей нерасторопности - цены поднимают, а качество как было г...., так и осталось.
отсюда и минус- то на пороге повис, то бампером на неровностях все собираешь.
Цитата:
Сообщение от Satyr
классически автобусная посадка
мне наоборот нравится
Цитата:
Сообщение от Satyr
изза жертв маркетологов их на нашем рынке очень мало.
да тут не жертвам сложно купить)))
Цитата:
Сообщение от DrVad
Так какая практическая надобность? Еще не забываем, что их больше половины недопривод и двигателя 1,6-2,0.
по опыту использования пежо 308, пришел к простому заключению: под мои требования(заезд в лес, пересеченная местность, грунтовые степные дороги) в принципе хватает даже клиренса 150 мм, но все губит длинная база и длинные свесы. Был бы в этом случае клиренс больше, была бы красота. И полный привод ненужен и 1,6 за глаза.
по опыту использования пежо 308, пришел к простому заключению: под мои требования(заезд в лес, пересеченная местность, грунтовые степные дороги) в принципе хватает даже клиренса 150 мм, но все губит длинная база и длинные свесы. Был бы в этом случае клиренс больше, была бы красота. И полный привод ненужен и 1,6 за глаза.
Я сам как бывший владелец 308 могу сказать, что основная беда у него - выступающая "губа" бампера. В остальном - обычный авто.
Когда-то давно у меня был еще ТагАЗовский Акцент и друзья джиперы.
Так я много куда за ними ездил в пределах разумного - то есть до реального бездорожья я вполне себе на Акценте добирался, парковал его там и дальше уже в каки ныряли на подготовленных авто.
Чтобы интересно мне дали на том же Акценте еще пару см клиренса и псевдополный привод?
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
В общем о самой покупке и муках выбора.
Нужен был универсал с хорошим клиренсом. Исследование рынка(определенной ценовой категории) показало- либо универсал, либо клиренс. Ну или все в одном-Патриот. Вот на него то я и запал. Подписался где-то на 2 тыс. патриков на драйве и полгода(а может и больше) наблюдал за житием этих машин. Понял, что пежо меня избаловал и Патриот во-первых я не прокормлю, во-вторых лень под ним лазить.
Идем дальше, смотрим клиренс- Дастер, Терано, Ларгус и иже с ними отвергаются на корню, нет в наших деньгах клиренса, в котором было бы приятно как в пежо. Все одно как калина.
Б/у не хотел, но посмотрел и закрыл. Тот же спортиж 3-х летний в цену не влазит, да и с моим везением какой-нибудь автохлам возмешь.
Остаются универсалы- сид, фокус и кто-то вроде еще третий был. На тот момент(август 2016) на фокусы хорошая скидка была, входил в диапазон цены, но мне в салоне не понравилось, да и 2-х летняя гарантия. В общем остановился на сиде в комплектации комфорт мкпп. Автомат не рассматривал, не дорос я до него еще.)))
Обзвонил все в радиусе 2 тыс. км., нет таких, есть только премиум комплектации, ну и в Миассе предлагали нужную комплектацию, но из шоу-рума и на 50 тыс. дороже заводской цены. Тут и появляется на рынке Крета. Там есть клиренс. Убедил себя, что она получше сида и пошел заказывать. Покатался на тест-драйве, внес предоплату 16 октября. Договор был до 31 марта.
Ждем, ждем а машины нет, а цена на нее периодически обновляется. Перед новым годом позвонили из другого салона, предложили нужную комплектацию но на 50 тыс. дороже- отказался. Все что обзванивал, либо под заказ, либо допы на 100-150 тыс. якобы клиент вот только отказался от машины, кредит не одобрили, и везде одна и та же сказка.
А тут еще наши правители подогревают, мол укрепление рубля нам не к чему. Солярис опять таки новый выходит и по закону жанра цена должна вырасти опять. Звоню 20.02 менеджеру, спрашиваю, до окончания договора есть вероятно машину получить? Ничего говорит не знаю и обещать не буду. Я это перевел, как "фиг ты дождешься" Вечером с женой обсудили, покумекали над вариантами, решили брать сид. С утра обзвонил дилеров и "о боже", универсалов в моей комплектации несколько штук 2016г. и несколько 2017, выбирай не хочу. Судьба.
не, не первая. Первая там с двигателем 1,4. А я взял 1,6 комфорт мкпп с пакетом теплых опций. И да, для параноиков без эры-глонасс))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DrVad
Чтобы интересно мне дали на том же Акценте еще пару см клиренса и псевдополный привод?
полный привод не знаю, а клиренса калины, с ее минимальными свесами, лично мне за глаза. А так, мне чтобы проехать в укромное место для отдыха приходится постоянно задний бампер защелкивать, т.к. от вылетал все время на неровностях.
Пару см клиренса лишними может и не были бы. Задний бампер я в итоге на Акценте где-то порвал. Вопрос ведь цены, и вот тут уже начинаются чудеса - тот же Сиид, но типа паркетник по цене уже совсем не Сиид.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
тот же Сиид, но типа паркетник по цене уже совсем не Сиид.
так оно, вот тебе и маркетинг
Добавлено через 9 минут
Кстати сегодня был такой конфуз: утром решил завести машину для прогрева, а пока нет ковриков, ноги в салон не совал. Ключ на старт, а оно не заводится. На панель смотрю, вроде все норм. Опять на старт, не заводится. Смотрю пинктограма "открыта дверь" подумал что из-за этого не заводится, дверь закрыл, и правда завелась)))
Заехал за женой, машину заглушил, она села в машину, я ей рассказываю, и тут же пытаюсь завести, а она не заводится))) А двери то закрыты. Вспомнил слова менеджера, что заводить надо всегда с выжатым сцеплением. И точно, сцепление выжал-машина завелась. Вот такая фишка