Я в другом смысле хочу пока ездить на 2-х цилиндрах вот и интересуюсь если
на втором ключе останется КЗ не спалю я первый рабочий и насколько может хватить потому-что пока нет возможности отремонтировать ЭБУ Жду новый
Как адаптер К-линии он работает ,но всё остальное на свой страх и риск !
Я уже неоднократно писал !!!,что Штатовци используют в своём адапторе бустер (преобразователь напряжения вверх!),который повышает напряжение с юсб порта ,а там 5 вольт ,до 12вольт !Что не есть хорошо в некоторых случаях .
В инете ,да ,есть ссылки ,как им "шили " Разные ЭБУ как удачно ,так и НЕ удачно .
Пробуйте ,а вдруг получится (ИМХО).
привет ребята кто в курсе и сталкивался с такой проблемой Калина спорт 1.6л. 16кл.2009г.в. залил мозги купил у друга мозги от приоры и отдал прошить под калину. отключил эммобилизатор так как я терял основные ключи.Нет искры хоть ты лопни нет искры.смотрели везде кроме проводки все и все датчики.катушки .свечи .реле все перетресли кроме проводки но нету искры...Помогите где что еще можно глянуть и как наладить это?
И Вообще подойдут ли мозги от приоры на калину с таким же двигателем?
Последний раз редактировалось Андрей710; 19.02.2017 в 01:21..
Да ,причем даже программы от приоры будут работать на калине и наоборот тоже .
Нет искры ,мультиметр в руки и вперед шнырять по проводке !
Смотреть наличие +12вольт в жгуте ИКЗ ,в обжимке голубых проводов !