Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я в 2013 так-же по корейским салонам ходил.
Забодали они меня своим жлобством.
Пошел и купил еще одну калину нужной модели , нужного цвета , комплектации и без допов вообще.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 4187
Задок всмысле задний бампер и вертикальная часть крышки багажника?
Да прям.
Грязные.
У нас часто попадаются.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
мне кажется, в то время, когда надо завоевывать покупателя(особенно Автовазу), такие финты недопустимы.
если от этого не металлик становится дешевше то почему нет? вот как раз этим и занимаются, или ты думаешь купив корейца ты за окраску кузова не заплатил?))) просто там платят все, а у некоторых есть возможность взять базовый цвет по себестоимости или даже дешевле)
Я в 2013 так-же по корейским салонам ходил.
Забодали они меня своим жлобством.
Это не проблема "корейцев", или "французов" или кого еще. Это проблема конкретных дилеров. По моим наблюдениям этим в большей степени страдают всякие мультибренды.
У нас Хендэ продает некий мультибренд, там еще и Митсубиси, были китайцы, еще что-то. А салон Киа, торгует конкретно Киа.
В салоне Хендэ нагло и беспринципно сразу навяливают допы. Менеджер сразу заявляет, на солярис столько (сейчас, правда, именно на Солярис, уже ни сколько, его можно без допов), на Крету столько, на Санта-Фе минимум 80т. На мой вопрос с хренаа ли я должен платить за их хотелки, удивленно вытаращивает глаза и заявляет, что машин теперь мало покупают, им кушать нечего.
В Киа (и Тойоте, кстати) торгуют машинами. И преданно заглядывая в глаза пытаются уговорить на допы. Есть, конечно и у них несколько машин с уже навешанными мелочами, но если конкретно коврики и ветровики не нужны, то можно потребовать чистую машину.
Единственно, что плохо, сейчас машин возят меньше и по цвету выбрать не получится, и с комплектациями проблема возят только самые ходовые, склад очень не большой. Но если под заказ, то без проблем.
Меня вполне устраивает заказать, то что мне нужно и подождать. Машина все таки не телевизор. Сильно дороже и более индивидуальна)))
чета я не доплачивал за металлик...смотрю сейчас сайт кия- не вижу доплаты..
))) ты просто не догнал о чём речь, если в базе стоит кондёр или есп то это не значит что ты за них не платишь) так же и с окраской, у кого то включена в стоимость а кто то её продаёт как доп)
ну я вот на второй день воспользовался. И мне это было проще, чем везти колеса и садовую тачку с детскими креслами в другой город транспортной компанией. ..А пока жил в хате без балкона, весь хлам, который обычно ютиться на балконе, ездил со мной в багажнике)))))
возить содержимое балкона в багажнике ларгус лучше, я про то, что не каждый день возишь колеса, тачку с детскими креслами. А когда надо и то и другое увезется и в хетче, а когда не увезется - спецтранспортом. Я в багажнике Калины недавно старую газплиту отвез, а до этого с разложенными спинками и новую и лебедку с плугом и банную печь с баком и и дымоходом, несколько тюков утеплителя.
Тут вопрос насколько принципиальны лишние 100(?) литров багажника универсала по сравнению с хетчем? В обычной то ситуации багажник пустой, т.е. переплачивая за универсал (разве 30т.р.?) приходится этот лишний воздух возить потом оставшееся время, переплачивая за бензин, ( универсал тяжелее). Ну и перемещаться и парковать тот же хетч среди домов ульев, дорог и парковок заполненных машинами все же легче.
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
че-то мне витара совсем не понравилась. Даже опуская вопрос цены, внутри как-то вообще не комфортно, да и по ездовым говорят хуже
по сравнению с Кретой? Сузуки всегда были простыми, просто в обзираемой Витаре S именно по комфорту заметные изменения. Я смотрел видео этого обзорщика (в одно и то же время в том же городе) сначала нового Соляриса, за ним сразу этой Витары. Даже по видео заметно, что авто другого уровня. Т.е. разница между Витарой и Кретой, как для большинства между допустим Солярисом и Вестой - около 300т.р в сопоставимых характеристиках и комплектации. Ну да багажник не как универсала, но там и устраивающие параметры обозначены, у Етти, кстати еще меньше, хотя она побольше этой Витары.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
Ты бы не по видео судил, а сходил и посмотрел. Нет там ничего, за что стоит переплачивать 300т кроме религии про императорское качество.
В Витаре теснее, Крета едет на 2.0 движке лучше, чем Витара на 1,6 атмосфернике. Турбо на Витаре стоит вообще невменяемых денег.
Смысл переплачивать 300т за Витару, если в эти деньги уже Спортэйдж и Тусан попадают н6а полном приводе. Вот это уже машина другого уровня. А если еще сотку накинуть, то это уже Тигуан старый, а если и т.д.
Смысл Креты в том, что можно получить полный привод за 1,2млн. Если есть больше, то есть уже совсем другие машины.
Если не нужен ПП, то это задранный хэтч Соляриса, обладающий всеми его преимуществами, плюс главный козырь Калины, нормальный клиренс.