Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А зачем тогда было покупать новую машину? Надо то было 2 ТО пройти за 14 тыр, а может и меньше. Что за кроилово?
А смысл. Дорогие сейчас только фары и фонари. Остальное можно сделать недорого.
А коробка в случае чего 2180 можно найти намного дешевле чем 14000 на ТО.
А коробка в случае чего 2180 можно найти намного дешевле чем 14000 на ТО.
Ну 14 тыр, я так написал от балды сколько точно не знаю, но сколько на своей работе ты сможешь сэкономить? Расходники один фиг покупать.
А сейчас искать, думать, платить.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Последний раз редактировалось Smitn; 04.03.2017 в 17:36..
Ну 14 тыр, я так написал от балды сколько точно не знаю, но сколько на своей работе ты сможешь сэкономить? Расходомер один фиг покупать.
А сейчас искать, думать, платить.
Ну найти тросовую КПП не проблема.
Может еще и менять не придется надо глянуть - может с тросами чего.
Мне предлагаю КПП от Гранты Спорт тросовой с ГП 4,3 в обмен на 402 движок (он у меня валяется уже 100 лет).
Думаю может взять в запас, а то народ говорит, что JH3 слабовата.
Но с ГП 4,3 на трассе совсем плохо.
Заметно износился задний подшипник вторичного вала (турецкого, к слову, производства) и объединенный в один узел с рабочим цилиндром сцепления выжимной подшипник. Но причина плохого переключения передач оказалась вовсе не в износе синхронизаторов, а в картере. Из-за повышенной шероховатости и оставшихся после отливки раковин заедал в своем отверстии блокировочный сухарь штока переключения передач! Справившись с изумлением, дядя Ваня пригладил где надо надфилем, собрал коробку — и передачи стали заходить как по маслу. Ирония в том, что картер — это единственная деталь коробки передач, которая была спроектирована вазовцами. Ну как тут не вспомнить известный анекдот…
Веста это осознанный выбор в зависимости от того сколько денег не хватает на Соляру, Рио, Поло и.т.д
ХЗ, мне из перечисленных, включая Весту-седан, не подходит ничего. Веста - потому что седан, а у остальных в добавок просвет не устраивает, ни на рыбалку, ни во двор весной заехать. Калиной-то шоркаю иногда днищем, разок вообще на диагоналку вывесил, спасибо дернули добрые люди, а то мозоли успел сорвать лопатой ) Будет Веста-универсал - пойду смотреть (если цена желание не убьет)), в седане даже не сидел до сих пор, неинтересно совсем.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие