В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось oapv; 13.06.2021 в 21:35..
oapv, посмотрю конечно. Только нужно еще разобраться с распиновкой кулисы, где там второе положение.
интересно, а отдельно эти контакты или вместе с крышкой или вместе с редуктором (без мотора) продаются?
Посмотрел дату. 30 ноября менял втулки. Неделю назад опять то же слетает левый поводок. принял кардинальное решение. Снимаю трапецию и сверлю насквозь бобышку . Соеденяю на винтик 3мм насквозь через втулку. Больше слетать не будеть. Подходящего шплинтика не нашел. Гайку чтоб не отворачивалась законтрогаил.
Похоже что я доездился с заедающими дворниками.
При возвращении назад дворники не доходят до парковочного положения пару см, при этом слышен треск, как будто проскакивают шестерёнки. Если дернуть переключателем еще раз, дворники либо замирают на месте, либо паркуются, либо начинают новый цикл очистки.
Боюсь что там целый букет: заклинивает шарниры, что-то с контактной группой + возможно начали разрушаться шестерёнки (звук похожий)
Машину могу поставить максимум на день, следовательно единственным вариантом вижу покупку новой трапеции, а старую в свободное время перебрать потихонечку.
Нет никакой статистики, что чаще ломается?
Сейчас стоит СОАТЭ, 1117-5205015-08.
Сделал из того что было под рукой.Гвоздей не было Вопрос в другом при повороте гайка которая крепит винтик может подклинить для этого накрутил вторую гайку чтоб не заворачивалась первая и не клинила ось. Но поскольку движение возвратное то такой вариант то же маловероятен но на всякий случай. Поэтому как найду подходящий шплинт то винтик заменю на полноценную ось вращения! А через 2 месяца менять втулки с ремкомплекта как то несерьезно.