Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа
Цитата:
Сообщение от ASv
По моей версии что можете сказать?
Если внимательно почитать отзывы на статью, то там есть ответ некто не представившегося (имя было, но не помню), но явно с ЗРа, что погорячились, мол, с обвинениями.
Да версии все правильные. Если руль выкрутило до упора, то почему колеса стоят почти прямо?
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа
я еще раз скажу, если можно, что уже говорил...это ВСЕ называется официальным языком ".....не справился с управлением....." по каким причинам - неизвестно: толи впереди лексус ехал и дешевле в дерево втюхаться или в столб......может сам решил проверить чувствительность руля......хрен знает. знаю точно одно - такие статьи регулярно появляются в журнале ЗР (авторевю имхо более объективно оценивает, хотя тоже заметно привирает про наши авто) и хают наши авто, дабы стоит видимо "задача" развалить последние российские производства - рынок то если развалится автоваз какой высвободится!!! вот теперь придумали страшилку про приору (значит всетаки хорошо ее продают! ) про летящие в лицо болты её крепления.....что сказать - уроды и есть уроды - купленные вдоль и поперек и срущие на нашу страну и не думающие о будущем страны вообще - КОЗЛЫ!
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа
Цитата:
Сообщение от Oskar
yoki, чуть спокойнее. Не стоят они даже таких слов :smile:
я стараюсь, спасибо..... просто надоело вот такое несправедливое отношение в первую очередь к НАМ, не то что к автопрому.....лишь бы об....ть ....тьфу.... противно даже читать
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа
Здравствуйте!
Я конечно не прочитал все страницы данной темы, но вроде людей у которых подобное было не нашлось, хотя мог упустить это из виду.
Расскажу свою историю:
В какой то момент уж не помню, давно это было в году 2006, просто взял и отключился ЭУР, руль стало тяжело вращать при парковке, но на скорости все было ок. Потом он стал переодически, то включаться, то выключаться. Из за этого кстати я себе расцарапал и промял всю правую сторону, благо было КАСКО, ущерб на 47 т. р., поварачивал на право с тугим рулем, на стоянке и не докрутил, зацепился за машину (потом включил заднюю и весь бок разадрал, ну маленький стаж и опыт был тогда, хотя и сейчас не огромный).
Потом руль стал отключаться в пути, переехал лежачего полицейского он и отключился, еще раз переехал он включился, на скорости от этого не каких различий.
Мне поменяли по гарантии, уж незнаю что там было. А сегодня опять начал откючаться.
Вопрос помогите как быть, гарантия закончилась? И сколько ЭУР может стоить??
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа
покупать и менять, либо самому (дешевле и быстрее, либо у знакомых механиков), либо на станции (что будет дольше и дороже, может только гарантию дадут, что не факт). по форуму посмотри где-то был адрес сайта Калужского завода "Авионика" (если не вру). по цене примерно 11-16тыр., точно не скажу, только не бери Махачкалу
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа
Пардон, Господа!
Я в который раз поражаюсь русскому народу - и нам и Вазовцам ! Статья явно купленная, нападки - периодические! Неужели не возможно по нашим законам ЗАСУДИТЬ зарулемщиков ! Это прибыль, это реальные ДЕНЬГИ! Я понимаю, юристы и адвокаты не ездят на калинах (сам я Инженегр , пардон Инженер). Но неужели НИКТО юридически грамотный и подкованный не возьмется за это дело?
Лично я, например, готов пострадать материально - внести материальный вклад в частичную компенсацию судебных издержек (не много, но я думаю не один я могу скинуться копеечкой пусть и с риском проиграть).
Посмотрите на буржуев -Судятся постоянно из-за чего угодно! И хорошие бабки наваривают! Может и мы смогем по-Европейски? а?
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа
Добрый вечер !!!
Что хочу сказать ,ЭУР-НИКОГДА не сможет сам вращаться просто так !!!это асинхронный двигатель ,если что-то откажет в электронике которая им управляет ,он просто перестаёт работать ,и клинить там тоже нечему -это не колекторный двигатель .Максимум что может произойти ,это небольшая дрож ,доли секунд ,практически не почувствуете .Про подклинивание,это клинят корданчики на валах.Эта болезнь еще с 14-15 моделей осталась.
Ответ: Статья в декабрьском ЗР про опасные отказы ЭУРа
Вы не правы, говоря что не может сам вращать. У меня он сам дергает руль, когда крутишь влево в нескольких положениях. При этом один раз так сильно дернул, что аж руку больно стало, при этом довернул колеса нехило влево. Где-то на 1/4 руль может довернуть, а это уже немало.
К счастью завтра мне его поменяют по гарантии.