Вот уж не знаю, радоваться, или накатить с горя...
Калинас по моему мнению это фейк то бишь старая Лада 4х4 единственный раскрученный бренд Ваза и надо быть полным идиотом что бы резать курицу приносящей золотые яйца, скорее всего коробок останется и в дальнейшем будет превращаться в российский "Геленваген" , ну сам посуди много ли продашь слегка перелицованных Дастеров , тем более этого добра то бишь Дустов в той же Гейропе хватает. Кстати в Гейропу то Хрюндель наш не пустили однако конкурент Степану это французам не вперлось . Собственно если на базе Дуста наши сделают свой кроссовок это да вполне возможно , другой вопрос что это чудо я бы не называл Ладой 4х4 новой генерации.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
по моему мнению это фейк то бишь старая Лада 4х4 единственный раскрученный бренд Ваза и надо быть полным идиотом что бы резать курицу приносящей золотые яйца, скорее всего коробок останется и в дальнейшем будет превращаться в российский "Геленваген" ,
Я как-то давно говорил, что намечается каннибализм между Lada 4x4 NG и Шнивы 2. Мысль о том, что их надо как-то разводить, сейчас все чаще появляется на различных ресурсах, и я с этим соглашусь. Вариант с дастеровской платформой и агрегатами будет... не Нивой это будет, а вот у Шнивы 2 есть шанс сохранить фамильные черты легендарного авто. Не внешне, а чисто по потребительским качествам.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Я как-то давно говорил, что намечается каннибализм между Lada 4x4 NG и Шнивы 2. Мысль о том, что их надо как-то разводить, сейчас все чаще появляется на различных ресурсах, и я с этим соглашусь.
Собственно если Лада 4х4 NG остается укороченной 3-х дверкой , а Шнива 2 будет с пятью дверьми и размером чуть побольше конкуренция будет все таки не прямая, но в общем то соглашусь на одном поле серьезных внедорожников могут вполне мешать друг другу. По сути надо оставлять одну Шниву второго поколения, а коробок выпускать пока есть приемлемый спрос все равно Шнива наполовину принадлежит Вазу, а значит половина прибыли тоже их.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
А если вместо обеих выпускать лохан, то вся прибыль их, и по даже больше по сумме, чем от выпуска нынешних двух машин.
Правда, как обычно, есть нюанс - надо всех убедить, что ..овномуфта и макферсон это полноценная замена железному фуллтайму, поперечным рычагам и неразрезному мосту.
По-моему, нынче "иномарка" - это только слово гордое, да пафосное.
Индивидумы употребляющие на полном серьезе слово "иномарка" в моей табели дегенератов чуть-чуть ниже плинтуса.
Как можно ставить в один ряд вшивролет и ниссан для меня лично загадка.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Индивидумы употребляющие на полном серьезе слово "иномарка" в моей табели дегенератов чуть-чуть ниже плинтуса.
Как можно ставить в один ряд вшивролет и ниссан для меня лично загадка.
Тот же вопрос хотел задать.
У любого из автогигантов (которые принадлежат транснациональным корпорациям) системы качества мало чем уступают друг-дружке, т.к. заточены на одно и тоже - максимальное извлечение прибыли. К тому же и "кресты" бывают амеровские, европейские и корейские.