Цитата:
Сообщение от Ruvv
тут владельцы К2 пипками меряются )))
|
Ну тогда и К2 по больому тут ни причем. Причем тут тип (марка) двигателя и его электронная начинка (тип ЭБУ, версия прошивки и т.д.). И по большому счету надо сравнивать машины в одинаковой комплектации. Но. Поскольку условия эксплуатации разные (рельеф, количество светофоров, расстояния между ними и перекрестками и еще много чего) и главное, разные водители, то результат может быть тоже разным. Скорее всего и, наверно правильно, рассказывать здесь о том, как удалось победить неоправданно большой расход (сделано то-то, заменено то-то). Лично у меня два года назад удалось победить повышенный расход заменой топливного фильтра. Я полагаю, что производительность насоса не позволяла прокачать через засоренный фильтр необходимое количество топлива и из-за пониженного давления форсунки не распыляли, а лили струйкой бензин. Поэтому при более низком давлении в системе был большой расход, время впрыска было больше.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alpinist
Если задаться целью экономить, можно достичь сказочных значений.
|
Согласен. Но обычно эта задача оканчивается на втором, третьем светофоре.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от evgen985
жрет ска,13,8.
|
У мну зимой так-же. Летом около 10. Это по городу. За весь отпуск (это от Перми до моря, там, например по Абхазии пару недель и тыщи 2-3, потом обратно) 6 на сотню. Чисто по трассе 5.2-5.6 получается с полной загрузкой и боксом.