Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.03.2017, 12:08   #7
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,271
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП -2

Цитата:
Сообщение от Ruvv Посмотреть сообщение
тут владельцы К2 пипками меряются )))
Ну тогда и К2 по больому тут ни причем. Причем тут тип (марка) двигателя и его электронная начинка (тип ЭБУ, версия прошивки и т.д.). И по большому счету надо сравнивать машины в одинаковой комплектации. Но. Поскольку условия эксплуатации разные (рельеф, количество светофоров, расстояния между ними и перекрестками и еще много чего) и главное, разные водители, то результат может быть тоже разным. Скорее всего и, наверно правильно, рассказывать здесь о том, как удалось победить неоправданно большой расход (сделано то-то, заменено то-то). Лично у меня два года назад удалось победить повышенный расход заменой топливного фильтра. Я полагаю, что производительность насоса не позволяла прокачать через засоренный фильтр необходимое количество топлива и из-за пониженного давления форсунки не распыляли, а лили струйкой бензин. Поэтому при более низком давлении в системе был большой расход, время впрыска было больше.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alpinist Посмотреть сообщение
Если задаться целью экономить, можно достичь сказочных значений.
Согласен. Но обычно эта задача оканчивается на втором, третьем светофоре.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от evgen985 Посмотреть сообщение
жрет ска,13,8.
У мну зимой так-же. Летом около 10. Это по городу. За весь отпуск (это от Перми до моря, там, например по Абхазии пару недель и тыщи 2-3, потом обратно) 6 на сотню. Чисто по трассе 5.2-5.6 получается с полной загрузкой и боксом.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:58.