Цитата:
Сообщение от Smitn
чем фильтр
А тем что максимум два/три года- и менять эл. двигатель отопителя... т.к.-
Цитата:
Сообщение от Ky.
салонного фильтра ПОСЛЕ вентилятора
Зато испаритель кондиционера чистый.
На Поло 2 года и 54 тык ноль проблем с вентилятором, на Гольфе 4,5 и 69 тык тоже.
Как на Весте будет поглядим.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Зато испаритель кондиционера чистый.
На Поло 2 года и 54 тык ноль проблем с вентилятором, на Гольфе 4,5 и 69 тык тоже.
Если фильтр поставить ПЕРЕД вентилятором (как в калинообразных), испаритель грязнее не станет, а ресурс вентилятора вырастет.
Да там даже не сам моторчик пока страдает, народ больше на разбалансировку вентилятора от налипшей грязи жалуется.
Кстати, у тебя влажный климат, почти без пыли. В центре континента и особенно в промышленных городах картина совсем другая была бы..
Если фильтр поставить ПЕРЕД вентилятором (как в калинообразных), испаритель грязнее не станет, а ресурс вентилятора вырастет.
Да там даже не сам моторчик пока страдает, народ больше на разбалансировку вентилятора от налипшей грязи жалуется.
Это же самое идиотское решение и в Лаче, правда, грязь на крыльчатку активно не налипает, вызывая ее разбаланс, зато моторчик начинает пищать очень скоро и требует периодической ревизии, с разборкой и прочисткой. В любом случае, сильно ресурс продлить помогает колхоз в виде доп. фильтра из мелкой сетки под жабо. Особенно ушлые "колхозники" туда полностью фильтр самодельный / подходящий вкорячивают, выкидывая штатный. На Весту, видел, сеточки под жабо уже и готовые есть - ставятся за 5 минут. Больше возни нежели расходов.
На Весту, видел, сеточки под жабо уже и готовые есть - ставятся за 5 минут. Больше возни нежели расходов.
Тоже видел. От крупного мусора спасет. А от пыли? ИМХО частично только.
А ставить полноценный доп. фильтр = ограничивать поток + увеличивать нагрузку на мотор вентилятора. Если только штатный убирать?
На правильно-спроектированную крыльчатку пыль не налипает - такая вот особенность аэродинамики. На Лаче при ее снятии она как бы слегка пыльная, но не грязная. Не верю, что вазовцы напроектировать смогли настолько неправильно.