Не крутоваты углы? С Европы газа рекомендуемый угол прислали не более 6* и далее по ниспадающей до нуля к 4000 оборотов, дабы там уже штатного опережения хватает. От 9* и выше рекомендуют для метана, хотя, полагаю штатный ЭБУ запозднит зажигание при возникновении детонации и, в таком случае опережение на малых углах уже будет отсутствовать, потому что вариатор ведь отталкивается от штатного угла опережения и принимает его за нулевую точку.
Кто-то с пропусками на вариаторе мучается, а у меня второй день пропуски на бензине идут, то 1 то 4 цилиндр обрубает, на газу при этом работает ровно, счётчик пропусков по нулям. Только на бенз перехожу - тут же или 1 или 4 по пропусками зашкаливают. Что за беда?
Добавлено через 43 секунды
Разбираться пока некогда, надо ездить. Хорошо газ есть, на нем едет.
92 - й, всегда без проблем на нем ездил. Правда бывало раньше такое строение, ещё до установки ГБО, но разово и проходило быстро само. Что странно, на газу все работает, пропусков воспламенения 0. На бензе сразу или 1 или 4 или оба разом пропуски идут. На скоряк свечи местами махнул с 2,3 на 1,4 - ноль эффекта. Разъём катушки переткнул пару раз - аналогично. Сброс с инициализацией не помогает. В общем пока нет времени разобраться газ выручает . На нем едет
Да, есть мысля Винсом систему промыть, как раз бутылку по случаю приобрёл в запас. Пугают "бахромой" на бензофорсах и клапанах от не сгоревшего бенза. "Хитрого глаза" нет, посмотреть не могу, только разбирать.
с 92го в сравнении с 95ым мозгам больше трудится приходится, чтобы при переключении адаптировать к газу (там вроде как 102, не?). Можно попробовать залить 95ый (если, конечно, у тебя 92ым не полный бак залит), посмотреть, поменяется что-нибудь или нет.
Форма факела распыла форсунки со временем меняется, конус становится уже из-за образования отложений, а при постоянной езде на газу может и закоксоваться слегка, форсунка ведь практически не работает, только на прогрев. Хорошей промывки, как при регулярной езде на бензине нет. Как вариант может быть проблема в них.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
с 92го в сравнении с 95ым мозгам больше трудится приходится
При переходе на газ мозги вообще не трудятся, а работают по алгоритму для 92-го бензина. Мозги ЭБУ позднят зажигание при детонации, это если залить топливо с октановым числом ниже нормы. У газа выше, а сдвиг зажигания в сторону опережения приходит намного дольше, 5-10 ездовых циклов. При этом иногда машина все равно ездит на бензине и зажигание опять подстраивается под 92-й.
Добавлено через 18 минут
Кстати, кто на каких свечах на газу ездит? Надумал поменять, до этого стояли NGK V-line, слыхал что лучше под пропан ставить с тонким электродом. Так ли это или без разницы?