Сегодня обнаружил, что водительская дверь, ходит с трудом.
Начал разглядывать петли, вроде все в смазке, достаточно часто пытаюсь их проливать проникающей смазкой для петлей. Реши пролить петли ВД40....
Едрен батон, а от туда ржавчина лезет....
Пролил посильней ну и опять облил сверху проникающей, судя по всему ни куда она не проникает.
И вот вопрос, разбирать чтоли петли?
Или есть более технологичный способ их смазки?
Я техосмотр прошел, намерен на этой повозке еще два года ездить. Надо делать
Камрадос, снова хелпуйте. Какой размер у болтов, которые суппорта крепят. Что это е10, е12. Какой м додумался евроболты в таз вкручивать. Купил подшипники, думал менять, сюрпризззз. Надо точно размер знать, не покупать же набор из за одного двух болтов. Двенадцатигранная головка на 11, которой подушка двигателя откручивается сюда не подходит, проворачивается.
со шрусами всё в порядке - обычные аля 2108
под абс такие же, но кольцо зубчатое напрессовано - брать лучше в сборе, т.к. у каждого изготовителя свои размеры корпуса и кольца
внутренние шрусы одинаковы
привода в сборе левый как 2110, разница только по абс ( из-за кольца опять же )
с правым приводом интересней - без абс свой калиновский, с авс почему-то приоровский
с амт полностью свои привода на своих шрусах
больше пока ничего не знаю