Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия

Трансмиссия Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач автомобилей Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2017, 12:54   #1
Гость
 
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 2
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 mrbin не успел проявить себя
Re: Вопросы по эксплуатации КПП и сцепления

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
mrbin, первое что приходит на ум... проверить свободность перемещения тросов в оболочках...


Выравниваются скорости валов... возможно требуется навык в перегазовке... масло в КПП заводское? У многих помогает замена масла- передачи включаются намного легче
По поводу тросов: остальные перемещения передача->нейтраль происходят же нормально. Данная проблема только при 5 передача->нейтраль.

По поводу масла: да, масло заводское. Уже все прочитал по этому поводу, не знаю что и делать.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mrbin Посмотреть сообщение
По поводу тросов: остальные перемещения передача->нейтраль происходят же нормально. Данная проблема только при 5 передача->нейтраль.

По поводу масла: да, масло заводское. Уже все прочитал по этому поводу, не знаю что и делать.
И забыл сказать, когда машина не заведена-передачи включаются без проблем, но с 5 на нейтраль та же история. насчет последнего: я уже приловчился с 5 переходить, но сама суть-должно же быть решение проблемы!
mrbin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2017, 13:29   #2
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по эксплуатации КПП и сцепления

Цитата:
Сообщение от mrbin Посмотреть сообщение
По поводу масла: да, масло заводское.
Пробег какой?
Lerik-Co вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2017, 13:30   #3
Гость
 
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 2
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 mrbin не успел проявить себя
Re: Вопросы по эксплуатации КПП и сцепления

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Пробег какой?
Пробег 47000 км.
mrbin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2017, 20:23   #4
Трансмиссия
 
Аватар для Владимир123rus
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Коноково
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-074 была
Сообщений: 4,130
Вес репутации: 221834 Владимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по эксплуатации КПП и сцепления

Цитата:
Сообщение от mrbin Посмотреть сообщение
По поводу тросов: остальные перемещения передача->нейтраль происходят же нормально. Данная проблема только при 5 передача->нейтраль.
По хорошему осмотреть бы механизм выбора передач,вынув его из кпп,а именно район селекторной решетки,где хитрая блокировочная пружинка от включения задней скорости.Сдается мне что там ваши подзаедания возвращения в нейтраль,но для начала все таки проверьте затяжку крепления кронштейна тросов и самого механизма в кпп в подкапотном пространстве.
Владимир123rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:10.