Вчера собрался поменять свечи на своей ласточке . При снятии катушек зажигания на 3 и 4 циллиндрах обнаружил трещины на резинках катушки: .
Делать не чего, поехал в магазин за новыми. Сказал что нужны две катушки зажигания для двигателя 1,4 л. Принесли, показали - вроде похожи. Взял. По приезду в гараж стал сравнивать родные кутушки и новые. Вот сдесь и выплыли различия. Резинки, одевающиеся на свечу были несколько иной формы и были... съемные, т.е. если надеть кутушку на свечу, а затем снять, то резика остается на свече .И как ее доставать из узкого колодца, спрашиваеться?
Маркировка вроде та же.
На родных:
0 221 504 473
2112-37050010-10
08-03-03
В 02774
Made in Germany
На новых:
0 221 504 461
2112-3705010-10
08-04-18
Made in Germany
На коробке новых вообше написано: Модуль зажигания V 1,6 Калина. Вот я и думаю те ли это катушки, может вообще какая-то подделка. Выложу еще несколько фото.
Родная катушка:
Новая катушка:
Обе вместе:
Упаковка новой:
Как определить производителя ИКЗ:
2112.3705010-xx -10 — BOSCH -11 — Ителма -12 — Старый Оскол -13 — Новосибирск
__________________
Последний раз редактировалось Андрей710; 21.05.2019 в 16:01..
Неприятное это слово ЗАСТУЧАЛ. Может хана ему или это гидрики прогремелись просто?
Кржух ГРМ снимать однозначно и смотреть внимательно.
Созванивался с диагностом - говорит что случай к катушкам отношения не имеет, по его мнению - совпадение. А то, что на старых двиг троил - плохой контакт.
Немного офтопа. Примерно месяц назад - на рабочей гранте был свидетелем как при пуске, стартер слизал зубья ремня ГРМ и загнуло 2 клапана. Перые полчаса грешили на электрику, ибо все случилось без симптомов. Оснановились перекусить на 10 минут - и не завелись. Двиг 1,5 я думал 8 кл. не гнет.
Ремню было 20 тыс.
Моему примерно столько же после замены.
Разница в том что на гранте сартер крутился легко без назрузки а у меня сильно внатяг.
Буду снимать смотреть метки и как крутит.
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
У меня катушка на 3 цилиндре чудила. Купил новую, старую не выбрасывал. Поездил на новой около 20 000км. Старая отлежалась в салоне. Поставил вновь старую и поехала как новая и вот уже больше 40 000км пашет. Потом мне сказали, вроде влажности набрала, отлежалась сбросила влажность и поехала.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Moby Dick
Собственно сабж:
нерегулярно стали появляться пропуски в 3м цилиндре на прогретом двигателе.
А может форсунка безобразничает? Я переодически жижку для очистки форсунок в бензин лью. Субъективно становиться лучше.
Неприятное это слово ЗАСТУЧАЛ.
Кржух ГРМ снимать однозначно и смотреть внимательно.
Тфу 3 раза с ГРМ все штатно, продолжаю искать причину.
АКБ 12.4 в состоянии покоя - не 5+ но и не плохо при +10 тепла
При попытке завестись слышно - как-бы раскручивается...но...
Теперь разберусь с топливным насосом: почему после "супер старта" на новых катушка я перестал слышать как он подкачивает давление в рампе перед запуском?
Еще раз посмотрел на все со стороны и сделал вывод:
Провода местами и полярносатью не перепутывал - это невозможно физически.
В свечные колодцы ничего не падало - там свечи вкручены, в маслозаливную горловину лишние болтики не кидаю
Да, по теме катушки надеты на свечи, а не мимо, слышно как пружина изолятора свечи касается.
Была штатная замена расходника, аналогичная замене свечи, лампочки в фаре, и т.д. но с чего вдруг такой фееричный старт на вазовских катушках, с выносом других систем автомобиля - не понимаю? Спасибо что хоть колеса не спустили.
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
Запустился на нулячих вазовских катушках. Двиг троит. До этого пересмотрел все предохранители по топливной системе (все целые) Перекинул реле 30А топливного насоса (надо будет не забыть про карлсона, которому досталось реле от насоса, не хватало еще закипеть!).
Завтра планирую просушить свечки на газе (им всего 500 км) и пробовать из восьми катушек собрать гожий комплект.
Может повезет разобраться с этой "магнитной аномалией" и устранить причину.
Вопрос: сильно вредно для двигателя и его систем, в том числе электрических, на работающем катушки менять. Или все делать только через сбор-разбор-запуск?
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
Moby Dick, На заведеном -Может катушка поджарится(внутри), может в эбу ключ(не от замка) управления катушки поджарится с углями.
Т.е. нельзя, как многие пишут, на работающем двигателе отсоединять питание катушки, черевато сгоранием обмотки катушки, или сгоранием контроллера ЭБУ, так?
Кто нибудь в курсе из-за ЭБУ троить может?
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
Теперь разберусь с топливным насосом: почему после "супер старта" на новых катушка я перестал слышать как он подкачивает давление в рампе перед запуском?
Эбу БОШ ,после трех попыток включения зажигания БЕЗ запуска двигателя ,на четвертое включение замка зажигания ,бензонасос НЕ включит !запуск его произойдёт только когда ЭБУ увидит прокрутку коленвала стартером !
Для того чтобы Бн снова заработал ,скинуть клемму с АКБ(ресетнуть ЭБу) !
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Moby Dick
Т.е. нельзя, как многие пишут, на работающем двигателе отсоединять питание катушки, черевато сгоранием обмотки катушки, или сгоранием контроллера ЭБУ, так?
Да именно так !
Цитата:
Сообщение от Moby Dick
Кто нибудь в курсе из-за ЭБУ троить может?
да может ,если в ЭБу подъубит силовой ключик управления первичной обмоткой конкретной катушки (катушек )
зы:Также протроии на 16_ти клапанниках могут быть из-за плохой массы жгута катушек !!!
Масса жгута катушек (по высоковольной части катушки !)крепиться к клапанной крышки головки блока с торца .там есть проводок черный прикрученный к стенке крышки .Его раскурутить ,зачистить клемник до блеска ,выкинуть долбанную черную(вороненую) шайбу от туда ,и закрутить все обратно ,используя нормальные шайбы ,а не ту хрень которую так любят у нас бездарно пихать на заводе куда непопадя !
также ,желательно вскрыть гофру данного жгута и проверить обжимку (скрутка всех массовых проводов с каждой ИКЗ )на предмет нормального контакта там !
По самим ИКЗ .сняли катушку ,не поленитель снять с неё резиновый пыльник (внутри пружинный контакт ,его не потерять ,на некотых он вываливается легко от туда ).Сняв пыльник-изолятор ,зачисть контак-пятно на торце катушки,куда упирается пружинка своим верхним витком .Также пружинку ,первые витки ,если они подзакисли там ,и немного её растянуть !
Если пыльник-изолятор имеет надрывы или видимые стреловидные линии ,меняем такой пыльник на новый (значит его пробивает переодически !)
Спасибо за разъяснения, как говориться "массы" в массы.
Контроллер ЭБУ я сам не проверю - нет оборудования, а массы и контакты зачистить смогу, на ИКЗ в том числе.
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
Зачистил и протянул массу катушек, общую массу АКБ, прокалил и зачистил свечи, на старых катушках зачистил пружинки, и место контакта в катушке, чуть растянул пружинки, подмотал изоленты на резинки.
На новых просто чуть растянул пружинки.
Стартовал на старых, не троит но на слух и вибрацию слегка неровный такт, подождал полного прогрева, и уменьшения оборотов, небольшие провалы в такте стали очевиднее, но не троение...однозначно. На больших оборотах все хорошо.
На новом комплекте катушек - со старта двигатель заработал ровно без запинок, на холостых после прогрева проблем нет.
Стучал гидрокомпенсатор, затих после прогазовок .
Благодарю за поддержку всех откликнувшихся!
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13