Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
МузОбоз, к чему твоя мессага на предыдущей странице? просто интересно как можно прикатать диски за 80к - "обычной" эксплуатацией. или 10к это только колодки у вас? 2 знакомых на опелях J и H не меняли, у одного пробег 120к. опель грешно хвалить, но вот чего ерундой страдать? значит такая эксплуатация была - дтп с фарой и ремонт бампера заметил через полгода, масло не менял полтора... ага ага, всякое бывает
а зачем подсчет ввести? тем более, до копейки на километр? нет серьезно. при условии оплаты везде картой - зайдите в любой нормальный банк, щелкните по категориям топливо + автоуслуги, за желаемый период и с допустимой точностью получите расходы. только что эта инфа даст? здоровый сон, больше денег в дом, или новую фобию, в виде боязни лишнего километра. но тогда выберите категорию супермаркеты)
просто интересно как можно прикатать диски за 80к - "обычной" эксплуатацией.
щас такие диски что уже через 40 тыс. их менять считается нормой. Хотя может это не в дисках дело. Есть мнение что в современных автомобилях из-за электронных помощников диски изнашиваются быстро.
Цитата:
Сообщение от icemanss
а зачем подсчет ввести?
да ради интереса, истории и анализа. Много интересного можно выудить из этих записей.
Цитата:
Сообщение от icemanss
зайдите в любой нормальный банк, щелкните по категориям топливо + автоуслуги, за желаемый период и с допустимой точностью получите расходы.
сбер у меня так не делает почему-то. Да и часто покупки оплачиваются наличкой.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
к чему твоя мессага на предыдущей странице?
к тому, что некоторые уверяют что ту же калину содержать ненамного дешевле иномарки. Человек на ровном месте нашел попадалово на 80 тыс. ПрИ этом
Цитата:
Сообщение от frei
Мы с другом цены на запы считали на хорошие заменители или аналоги от круза (причем по оптовым ценам), фару и решетку с разбора, бампер вместо замены под ремонт... если все тупо считать Опелевское и по прямым PN, плюс новую кузовню, то раза в 1,5-2 можно суммы умножать.
Я в свое время когда выкладывал расходы на пежо, мне сказали что ничего криминального
Добавлено через 51 секунду
хотя чтобы привести авто в нормальный вид, надо в него вложить больше, чем он стоит
к тому, что некоторые уверяют что ту же калину содержать ненамного дешевле иномарки.
всегда нужен конкретный пример, а не иномарка в вакууме. у знакомого гетс - за 5.5 лет только то и лампочки. честное слово! ни одна калина таким результатом не похвастает. 5 летний сиид (который я купил 1.5 года назад) вполне, по стоимости км проиграет новой калине. там даже не в поломках, а в элементарном обслуживании дело. так что, нужна конкретика.
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
Человек на ровном месте нашел попадалово на 80 тыс. ПрИ этом
-30к на дтп всё-таки, дороже чем калина, неоспоримо. остаток: 10к на акпп - ну тут опять же не хочешь не бери акпп, она и бенз ест и внимания требует - тут криминального ничего нет. купив калину акпп - получаешь тот же минус. остальное - да, что-то пожрано конскими ценниками, что-то наркоманскими задумками и их реализацией.
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
щас такие диски что уже через 40 тыс. их менять считается нормой.
странно, я колодки на своей машине поменял на 57к примерно, 7к моего пробега. на дисках выработка небольшая. системы все есть, правда на корейцах (ну или на моем сииде) они ленивые, хотя может от стиля пилотирования зависит.
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
да ради интереса, истории и анализа.
ну вот как показывает практика анализ присутствует, а выводы нет. иначе, бы все ездили бы на калинах с 14 дюймовыми штамповками. люди исходят даже не из потребностей, а из возможностей. сегодня могут купить Х, значит купят его, и никакой Z более топорный и простой, не убедит их своей дешевизной.
На Ренже кнопка волшебная есть которая кузов поднимает и будет он от земли явно выше Калины.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Ну, собственно, из того, что уже сделано:
- Замена масла в моторе - его даже не считали, нормальная эксплуатация
- Замена АТФ частичная сливом + переобжимка трубок охлаждения АКПП
Из того, что предстоит сделать:
- Замена термостата в сборе с корпусом
- Замена патрубка подогрева дроссельной заслонки
- Замена пробки расширительного бачка
- Замена всех прокладок теплообменника
- Замена антифриза с промывкой системы - масло попало в контур системы охлаждения
- (НЕ ФАКТ) Замена патрубков СО
- Замена колодок вкруг
- Замена передних тормозных дисков (на 62000 была рекомендация поменять диски через пару тысяч - никто, естественно, их не менял - спереди тормозит железо по диску)
- (НЕ ФАКТ) Замена роликов ГРМ - есть шум
- (ВЕСЬМА ВЕРОЯТНО) Замена стоек, стоек стаба, рычагов подвески с шаровыми - детально не смотрели, но машина на 120 на трассе болтается
То, что (НЕ ФАКТ), по запам не считалось, как и подвеска.
Друг сделал подробную калькуляцию, могу завтра скинуть.
По кузову:
- Вытягивание и перекраска порога правого - замяли об лед
- Переднее правое крыло - притерли на парковке 8 марта
- Заднее правое крыло - притерли на парковке ХЗ когда
- Задний бампер - удары с притертостями с двух сторон
- Передний бампер пострадал от сугробов и грунтовок, плюс, видимо, кто-то ткнулся - обломан крепеж фары, фара ушла в моторный отсек, скололся небольшой кусок стекла и внутренности запылило. Бонусом порван грязезащитный пыльник рядом с защитой и треснута решетка радиаторная. Фара и решетка покупаются с разбора, остальное ремонтируется.
- Требуется полная полировка, краска замыта, часть царапин должна уйти
Собственно, ничего экстра-ординарного и правда нет. Все эти болячки опелеводам известны, многое чинилось дилерами по гарантии. По кузову - вина хозяина только в замятом пороге (первой же зимой, после CRV, не рассчитал траекторию и не учел клиренс) и в переднем бампере (дорога на дачу такая), остальное - водители-долбоящеры на парковках. Другой вопрос, что если бы за машиной он следил, и хотя бы иногда сам заглядывал под капот (да и в целом интересовался кузовом и прочим) - всего этого бы не было бы на момент продажи.
Так что теперь у них проблема - я предложил сначала 450, а потом, увидев кислые лица, и вовсе отказался. Полностью сделать машину - и она выйдет выше рынка, причем прилично (вдовесок к косякам резины, по сути, нет никакой).
Делать все для продажи, кое-как - все равно теряют деньги. Любой более-менее понимающий человек заметит и китайский термос, и непочиненный теплообменник, и потеки антифриза везде, и масляную пленку в бачке...
Делать все по хорошему - вваливать много денег, а уйдет машина все равно недорого, опять теряют.
Скорее всего, машина будет починена хорошо и полностью и оставлена еще на пару лет. Лезть в кредит на новую машину, зная, что она будет так же убита, у родственников желание пропало.
Добавлено через 7 минут
А я тем временем начал поглядывать на сиды-СВ.
Сейчас можно взять за 908 Комфорт-АКПП-2016 (базовая 964).
Если тенденция сохранится, то после НГ так же будут раздавать машины 2017 года.
Опять же, никто не отменял в салоне торг и прочую резину в подарок.
Да, по свистоперделкам, клиренсу и ЕСП с ЭРА-Глонассом сид отстает от весты.
Но 5 лет гарантии, цепной мотор, АКПП и 6 подух в базе (наверняка и евронкапу есть 5*) привлекают больше камеры заднего вида и круиза.
Как вариант, буду смотреть, что есть БэУ из Сидов - у меня в районе их только штук 5-6 стоит. Больше только Октавий А5 )))