Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.03.2017, 19:06   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Тут есть один старик, увидев закрепленный шток в тисах говорит, что когда то находился в ЛТП в Скопине( лечебно трудовой профилакторий для алкашей) и хорошо помнит эти поршни, которые до сих пор используются на передовом производстве. Но в этом никто не виноват. И в округе все глупые и ничего не понимают и не знают.
Тот кто по настоящему отвечает за свою работу не прячется за спинами и не представляется вроде бы я представитель, но не представитель. Я вроде там работаю, но ни за что не отвечаю. ТИпа у нас все нормально и недостатков нет. Если бы ВАЗу разрешили подписать контракт на поставку с любым другим заводом, то российский завод начали бы продавать по частям за год до этого. Или это секрет
Коротко хочу сказать о цене( понятно, что никто не отвечает за это и я мало что понимаю). Однако: основные детали заднего амортизатора это шток и корпус( труба). Так вот последние амортизаторы имеют диаметр прутка штока 12мм( было 14мм), труба была 45мм стала 42! Теперь самое смешное: стоимость штока 91руб(12мм) и 230 руб ( 14мм) и такое же соотношение цен у корпусов. Себестоимость производства упала вдвое. Скажите во сколько раз уменьшилась цена новых амортизаторов? Действительно - не смотрел, но уверен, что стали только дороже.
Да, забыл,ценами заведует ОАТ и др, завод альтруисты и денег не получают. Жаль, что нет представителей.
Стоимость бензина во всем мире падает, а у нас не знают как цену задрать. Жулье и проходимцы.
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:27.