При наличии нормальной резины обычно достаточно только помочь(если не брать в рассчет кемел трофи) П там справится простейщий якорь(просто кол вбитый в землю)
Удачи в покорении бездорожья одним колесом и якорем. ))
Да грязь это, а не бездорожье. ) на бездорожье только дерево, якорь тупо вырвет, как и лом и прочее вбиваемое в землю.
Даже не знаю что вам сказать на это)))) Если нет понимания как все это делается, то наверное и лом вырвет. А так вообщето больше проблема вытащить обратно....Оно как бы само в землю заходит под нагрузкой Чем сильней тянешь, тем глубже входит. Ну это грубо...
А если вернуться к нашим шинам, то в отличии от джипа, Легковушку зачастую могут вытолкнуть из грязи 1-2 человека. Усилия там не такое и большое требуется. Так что если не брать совсем клинические случаи когда водитель вообразил что у него вездеход и полез в грязь поуши, обычно требуется вытащить из лужи метров несколько или опять же на несколько метров вернуть назад. При наличии приличных шин требуется добавить 100-200кг на тросу.
Да что там говорить, старый дедовский способ, это когда водитель ставит авто на скорость, при работающем движке, а сам выходит из машины и толкает (разумеется приняв меры для того что бы движок заглох после того как машина выйдет на твердую поверхность. Очень часто выручает. А уж лебедка...
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Да, прогресс шагнул далеко.
Но опять же, это просто круто для электро лебёдки, в ручную много гемороя, хотя... может и тут(механические лебёдки свободного подвеса) уже прогрес в далеке?
старый дедовский способ, это когда водитель ставит авто на скорость, при работающем движке, а сам выходит из машины и толкает (разумеется приняв меры для того что бы движок заглох после того как машина выйдет на твердую поверхность. Очень часто выручает.
А потом ловить/догонять авто, пытаясь в него запрыгнуть на ходу?)))))
А какие нужны меры- чтобы при выезде на твёрдую поверхность двигатель заглох? Неужели ключ на шнурке, типа как на квадроцикле/гидроцикле?)))))))
А потом ловить/догонять авто, пытаясь в него запрыгнуть на ходу?)))))
А какие нужны меры- чтобы при выезде на твёрдую поверхность двигатель заглох? Неужели ключ на шнурке, типа как на квадроцикле/гидроцикле?)))))))
Проще всего сигналкой Нажал кнопочку, движок заглох.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
прогресс шагнул далеко [/URL].
Но опять же, это просто круто для электро лебёдки, в ручную много гемороя, хотя... может и тут(механические лебёдки свободного подвеса) уже прогрес в далеке?
Это да. Маленькая удобная коробочка с ПДУ которая вешается на стандартные фаркоп, крюки, петли . Сидишь рулишь и на кнопочки жмешь Специально для тягания легковушек, перемещения небольших грузов и т.п. Бывает автономная с ЛиПо АКБ.
У меня все проще. Маленькая лебедка от квадрика которая влезает в сумку от ноутбука. Вообще ни какого гемора, легкая, и места занимает минимум. Стоила 2-3т.р. вместе с тросом
Кто электро не любит....
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Т.е. изначально сигналку надо неправильно устанавливать? Чтобы на передаче и без ручника авто заводился?
А просто ключом что мешает завести? Машина то буксует и ни куда не денется без ручника)))) Передачу врубаешь и выходишь спокойно толкать. А колесико месит себе грязь неспешно.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Последний раз редактировалось SPIRITUS; 01.04.2017 в 21:17..