Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
если приходится прибегать к монтажкам как на выше выложенном рисунке -такие цилиндры сразу в ТОПКУ !
Нормально рабочие цилиндры сжимаются усилием верхней пружины !Всё остальное кувалды ,монтажки и прочии ломы ,-значит меняем цилиндры на новые !
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Forsunkin
значит цилиндр заработал.
Но не надолго его хватит -закиснет опять !
Меняй его ,а лучше сразу оба !
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
если приходится прибегать к монтажкам как на выше выложенном рисунке -такие цилиндры сразу в ТОПКУ !
Нормально рабочие цилиндры сжимаются усилием верхней пружины !Всё остальное кувалды ,монтажки и прочии ломы ,-значит меняем цилиндры на новые !
Добавлено через 1 минуту
Но не надолго его хватит -закиснет опять !
Меняй его ,а лучше сразу оба !
так и сделал. Поставил ВИС. Посмотрим на сколько хватит.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
если приходится прибегать к монтажкам как на выше выложенном рисунке -такие цилиндры сразу в ТОПКУ !
Нормально рабочие цилиндры сжимаются усилием верхней пружины !Всё остальное кувалды, монтажки и прочии ломы ,-значит меняем цилиндры на новые !
А как же распорные кольца т.н. механизма компенсации зазора? В описании к ЗТЦ так и написано, что усилие сдвига кольца значительно превышает силу верхней стяжной пружины. Ровно год назад менял оба задних ЗТЦ. Поставил новые оригинальные АТЕ. Еле сжал поршни, указанным выше способом. Мощная шлицевая отвёртка начала гнуться. Только в силовом импульсе сдвинул поршеньки и успешно одел барабан.
Последний раз редактировалось SoftFelix; 02.04.2017 в 10:34..
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
если приходится прибегать к монтажкам как на выше выложенном рисунке -такие цилиндры сразу в ТОПКУ !
Нормально рабочие цилиндры сжимаются усилием верхней пружины !Всё остальное кувалды ,монтажки и прочии ломы ,-значит меняем цилиндры на новые !
Ты не прав!
Усилием пружины выбирается ход на разрезном кольце-рабочий ход поршня.Для того,что бы передвинуть кольца,внутри цилиндра-пружины не хватит.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Еле сжал поршни, указанным выше способом. Мощная шлицевая отвёртка начала гнуться. Только в силовом импульсе сдвинул поршеньки и успешно одел барабан.
Что бы так не умирать я сначало при откручиваю крышку с тормозного расширительного бочка далее при снятом колесе ставлю подпорку под балку убираю домкрат с под кузова (другие например загоняют отвёртку в задний распределитель) и спокойно своди поршеньки зтц
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
rol, я ничего не понял. Крышка бачка ГТЦ, подпорка под балку, отвёртку в "распределитель" (а если АБС?)... Спокойно свожу? Так как "спокойно", если речь идёт о конструктивном исполнении ЗТЦ (не закис, исправен), которое, в принципе, не даёт это сделать "спокойно". p.s. Да и не умирал я. Просто надо с нормальным инструментом подходить к подобной замене (монтажные лопатки или подходящая струбцинка). Кстати, поршеньки в новых ЗТЦ можно утопить заранее в тисочках ещё до установки.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Так сжатием и проверяются цилиндры. Если поршень не вдавливается, значит закис.
Ну т.к. данный этап был пропущен, то уже проверка боем - если бы он не закис, то даже еле напялив барабан цилиндр бы вдавился при естественной работе механизма. А т.к. этого не произошло(колесо грелось после поездок), то особо и гадать нечего.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Ребята, я тут каталог посмотрел, и похоже, что у нас бывают рабочие цилиндры как с кольцами, так и без них. Соответственно и поведение разное.
Так что спор безпредметен.