Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от SPIRITUS
Визуальный осмотр бака выявил таки непонятные вогнутости
На одной из моих предыдущих Калин (на второй, если быть точнее), плохо работал клапан адсорбера. При открывании крышки бензобака ощутимо засасывал воздух. Решил проблему не совсем грамотным способом - просверлил крышку найденным наименее маленьким сверлом. Повторять не советую... Лучше обратиться в сервис.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от И. Ильдар
Лучше обратиться в сервис.
Я если честно то боюсь сервисов после того как эти "профессионалы" смогли поставить лампочку Н4 вверх ногами. Попробуйте если хотите...я так и не смог этого сделать во всяком случае на своей машине))))
Это уже не говоря о том что недоливали(или переливали) крали фирменные детали и ставили вместо них сток фуфло(лампочки в фарах, щетки стеклоочистителей, тормозные колодки). Сливали масло через щуп в результате масло после ТО стольже черное как и до, а все дерьмо осталось в картере. Машина после ТО не тянет и приходилось каждый раз датчик перекалибровывать самому. А просьба отрегулировать замок двери привел к тому что после их регулировки замок уже отворачивался практически каждый месяц пока не купил ударную отвертку и забил намертво посадив все на фиксатор резьбы. Ну и классика....поехали на ТО и заодно попросили поменять колеса на зимние. На следующем ТО нам сказали что мы идиоты и ездили с не прикрученными колесами при этом одна из 4х шпилек с сорванной резьбой....при этом мы колеса не снимали. Но последней каплей все же стала лампочка перевернутая. Если уж это....то на что можно надеяться?
Так что я лучше пробку нормальную куплю и с ключиком и сам поставлю. Машина целей будет.
Раз уж тема пробок возникла, то когда перед заправкой решил проверить как там ниша заправочной горловины поживает то был сильно удивлен количеству мокрой грязи внутри. Все вычистил и прилепил уплотнитель с небольшим сливным рвзрывом в нижней части. После дождя проверил, теперь все чисто и даже сухо.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от leo75
или бак растягивается (дно провисает)
Цитата:
Сообщение от bbv7
Мастеру, проводившему ТО показал, но он к этому отнёсся с безразличием.
Цитата:
Сообщение от SPIRITUS
Я если честно то боюсь сервисов после того как эти "профессионалы" смогли поставить лампочку Н4 вверх ногами.
Блин, почитал и сижу ржу в голос на работе))) Прям настроение поднялось)
bbv7, радуйся что нахрен не послал))) Почитав в соседней теме твои мытарства с дилером, не удивительно, уж больно они припухшие у вас.
А если сильно паришься по поводу этой ленты и хочется для себя сделать по-человечьи,то загони на эстакаду или с ямы. Пройди преобразователем ржавчины, и балончиком с антикором забрызгай эту ленту, только высыхающим а не мовилем.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от bbv7
Вован1118 Благодарю за совет. Но тут плакать надо. Над собой смеёмся то.
Да а чего плакать то?) Ну нет у нас сервиса, а тот который есть - пародия. Потому я никогда гарантией не пользуюсь. Сломается что то - поеду к нормальным мастерам, заплачу денег по факту, и там отношение другое.
Гарантия у официалов вообще странная хрень. За ТО вроде платишь денег, а делать в случае чего тебе не хотят, как будто ты бесплатно приехал...
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Гарантия у официалов вообще странная хрень. За ТО вроде платишь денег, а делать в случае чего тебе не хотят, как будто ты бесплатно приехал...
Как рассказывают бывалые работники официалов - они с тебя получают чашку риса, что их не устраивает, и они не желают тебе в "ноги кланяться"(работу работать). А вот дашь каждому по по куску бифштекса, то так и быть, кивнут. Судя по всему автоваз это полностью устраивает, ибо особого рвения нагибать нерадивых официалов они совсем не имеют.
Последний раз редактировалось BigKot; 03.04.2017 в 11:45..
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от bbv7
Вован1118 Но тут плакать надо. Над собой смеёмся то.
Согласен. Мне совсем не в кайф самому лазить под машину, возраст не тот и времени нет. Но как бы машины которые возил к дилерам на ТО постоянно требуют вмешательства весь срок службы. То одно то другое сыпется и каждый раз надо ехать, оставлять машину. А потом уже за мастерами прибраться, проконтролировать что поменяли, исправить их косяки, протянуть еще раз все болтики.
А с теми машинами что не возил на ТО....исправил несколько мелких косяков за первые пол года и дальше 100-150тыс только масло меняй и не важно по сути Форд это или Лада. И почему то тормозные колодки долго ходят, а не 15тыс, регулировки не убегают, ремни не рвуться и т.п. Мистика...
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от SPIRITUS
А с теми машинами что не возил на ТО....исправил несколько мелких косяков за первые пол года и дальше 100-150тыс только масло меняй и не важно по сути Форд это или Лада. И почему то тормозные колодки долго ходят, а не 15тыс, регулировки не убегают, ремни не рвуться и т.п. Мистика...
ВООООООТ!!!))))
И я про то же!
Цитата:
Мне совсем не в кайф самому лазить под машину
Ну я тоже согласен, что не в кайф. Но в случае с оф.дилерами все равно придется потом самому доделывать. Причем придется делать то что они не смогли сделать, так еще и то что они испортили пока пытались починить))
Так что смысла от такой гарантии ноль!
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Ну я тоже согласен, что не в кайф. Но в случае с оф.дилерами все равно придется потом самому доделывать. Причем придется делать то что они не смогли сделать, так еще и то что они испортили пока пытались починить))
Так что смысла от такой гарантии ноль!
в точку, после замены тросов кпп,резинку уплотнительную криво вставили, полы щас мокрые, пришлось самому все переделывать, не забываемое ощущение, подлезть не просто, чтобы эту резинку правильно вставить, на всякий случай посадил на герметик
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от SPIRITUS
Так что я лучше пробку нормальную куплю и с ключиком и сам поставлю.
Мне кажется, проблему так не решить. Это для жигулей актуально, у них имелось на пробке клапан на разрежение. На наших машинах крышки герметичные, а разрежение устраняется именно через адсорбер.