Заводскую менял на 102000. Подтёки тоже были, но люфтов не наблюдалось и подшипник был словенский.
Сальник был в хлам, но ОЖ шла по каналу мимо подшипника, т.ч. подтёки допускаются, видимо.
Заводскую менял на 102000. Подтёки тоже были, но люфтов не наблюдалось и подшипник был словенский.
Сальник был в хлам, но ОЖ шла по каналу мимо подшипника, т.ч. подтёки допускаются, видимо.
По айдее дренаж так и д.быть выполнен что бы мимо подшипника шло. И подшипник закрытый.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Кажись всегда было 2 канала. Одно отверстие круглого сечения - из полости подшипника, а второй канал из полости между сальником и подшипником, выходящий Под Шкив .
Вот помпа, прощедшая 102 000 км и без люфтов и шумов.
Мы не знаем откуда на самом деле льётся, т.к. из-под шкива тоже сливается вниз, по круглому отверстию.
На моём фото видно, что пёрло под шкив, т.е. в обход подшипника.
Кажись всегда было 2 канала. Одно отверстие круглого сечения - из полости подшипника, а второй канал из полости между сальником и подшипником, выходящий Под Шкив .
Которое из полости подшипника, всегда глушилось стопорным винтом.
В ПФЛ то, которое из полости между сальником и подшипником выходило наружу вниз, заткнули заглушкой, оставив узкую щель ближе к валу. И добавили еще канал из той же полости наружу, но вверх - выходит над валом.
Короче, бредовая конструкция ИМХО.
Добавлено через 12 минут
С ЛПК притащил.
Заглушка на месте "старого" дренажа.
Остальные снимки тут.